Давайте дружить с Photoshop(ом)! Изучаем панель инструментов

Дорогие мои читательницы! Я решилась на то, чтобы здесь, в своем блоге, открыть серию тем по вопросам фотошопа. Знаю, что для многих, фотошоп - это что-то очень сложное и недосягаемое... Но это на самом деле не так. По крайней мере, для того, чтобы вывести фотографии игрушек на новый, более качественный уровень даже при съемке на мыльницу или гибридную камеру, нужно проделать несколько несложных приемов. Я попробую рассказать вам обо всем, что я знаю, используя эти приемы на фотографиях своих игрушек.

Это пример обработки в программе моего лица :)
Здесь была поставлена задача - сделать лицо как в глянцевом журнале :)

Небольшое отступление... С этой программой я дружу уже несколько лет. По сути, моя работа (создание презентационных материалов для телеканалов) заставила освоить эту программу :). Плюс меня всегда завораживал результат, как из обычной фотографии гуру фотошопа делают шедевры... :)

Но прежде чем приступить к работе в программе, нужно понимать где и что находится и какие ресурсы мы можем использовать для наших целей. Поэтому для начала я хотела бы рассказать именно об этом, а точнее о панели инструментов.

Панель инструментов - это, своего рода, азбука фотошопа, которая содержит в себе 56 инструментов, палитру цветов и 6 вспомогательных кнопок.

По умолчанию она находится слева (см. рисунок - на нее указана стрелка), но ее можно перемещать, как кому удобно. Кстати, я работаю с Photoshop CS3 (язык - английский), но это непринципиально, если у вас стоит другая версия. Суть у всех одна :).


Все инструменты могут отображаться как в один столбец, так и в два (для этого нужно нажать на стрелку и панель преобразуется - она находится над панелью инструментов (см. рисунок - указана галочка).


Итак, приступим к разбору панели :) Разделим ее на 2 части - левую и правую.



Рассмотрим скрытые инструменты:

   
 

Распечатайте себе эти обозначения для первых работ в программе!

Комментарии

  1. Оооо как полезно и интересно! Буду следить за темой! Мурсю за пост!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за такую огромную и полезную информацию!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташенька, спасибо. Буду осваивать Photoshop глубже, это очень пригодится.

    ОтветитьУдалить
  4. Полезно спасибо! Эх знать бы как еще их все применить на деле(
    Для меня это китайская грамота!(

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий