Пляжная сумка и шляпка

Я люблю сумки, особенно большие, чтобы можно было положить в них много нужных вещей!А поскольку до отпуска остались считанные дни, то остро встала задача наконец-то сшить себе большую и красивую пляжную сумку! Надо признаться, что на создание сумки меня вдохновила еще несколько недель назад Amy Batler. Когда я увидела модели и ткани, то во мне проснулся хомяк и потребовал найти и купить ткани этого бренда! Нашла. Купила. И сшила. И это была моя первая собственноручно сшитая сумка :) А потом, как говорят, Остапа понесло :). У меня оставалась ткань и я подумала, что жарко на море, голову припекать будет... вообщем, нужна панамка-шляпка. И я ее тоже сшила. Она мне безумно нравится!!!

Кстати, оригинальной выкройки сумки у меня не было. Перелопатила весь англо-русский интернет и... ничего... только за деньги. Но я решила, что, по большому счету, ничего сложного в модели нет, чтобы платить 10-12 евро за выкройку :))). Аналогичная ситуация сложилась и с панамкой... Нашла одно описание, как расчитать размеры будущей шляпки и ее примерную схему, но мастер класса я ни одного не нашла... Вообщем, пришлось додумывать и придумывать все самой. Закончила шить вчера, а сегодня была вот такая фотосессия:
















Ширина сумки - 54 см, высота (без ручек) - 40 см, а глубина - 12. Все размеры без учета припусков на швы.

Девочки, спасибо вам большое!!! Пишу здесь, поскольку не могу отправить сообщения в комментах - пыталась это сделать на разных компьютерах, но всё безрезультатно!
OlliToyz, я не просто не против, если Вы будете заходить ко мне в блог, напротив - мне будет очень приятно!!! Ведь я и пишу и размещаю фото здесь, чтобы вы находили в моем блоге вдохновение для своих будущих работ и просто наслаждались просмотром моих игрушек и вещей :)
Девочки, если вам нужны выкройки и описание процесса шитья сумки и шляпки - сообщите мне! Я с радостью с вами поделюсь! :)

Комментарии

  1. очень красивые сумка, шляпка и фоторафии !!!

    ОтветитьУдалить
  2. Натаааша, какая красота!просто обалденная сумка, расцветка, а уж шляпа ну просто меня наповал сразила!!!
    И фотки чудесные!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивый комплект. Цветовая гамма такая по-настоящему летняя. Пришла по ссылке с тильдомании, пожалуй, остаюсь, если не возражаете:)))

    ОтветитьУдалить
  4. Убита просто наповал от такой красоты. Умничка

    ОтветитьУдалить
  5. Красиво!!!
    А по поводу комментариев - была такая проблемка у знакомой девочки, тоже не могла комменты писать. Она пометила в настройках, чтобы комментарии выводились в отдельном окне и все у нее заработало :) Попробуйте может и Вам поможет :)

    ОтветитьУдалить
  6. Шикарный комплект!Просто летнее чудо!Ткань, расцветка,качество исполнения вызывают восхищение и уважение к автору.Наташенька, не умею ни в какие блоги заходить, пожалуйста, поделитесь выкройками.Если можно по скайпу или зайдите ко мне в Одноклассники:Панина Ирина, Новый Уренгой.

    ОтветитьУдалить
  7. Ну класс!!!Очень стильно и красиво!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Наташенька, как всё чудесно и со вкусом сделано. Молодец. Комплект шикарный, мечта любой леди, а ты в сочетании шляпки и сумки обворожительна.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий