Моя конкурсная тильдочка-кондитер :)

Сегодня я наконец-то могу рассекретить свою тильду, сшитую специально для конкурса "Тильда-профессия", спонсором которого выступает магазин "Лоскутные чудеса". Сшила я ее еще до отпуска, 3 недели назад, здесь, а в Дивноморском уже сделала фотографии (бегала по всему отелю в поисках удачных мест и освещения :)) и только вчера отправила.

На "Тильдамании" выставили сегодня фотографии всех участников (смотрите здесь мою кондитершу, под номером 31 ). Вот теперь мы (46 участников) дружно ждем, кто же займет заветное первое место :)...


Описание к моей работе:

Моя конкурсная работа – это Тильда – кондитер. Идея создания этой очаровательной девушки-кондитера меня посетила практически сразу, как прочитала условия конкурса, хотя сначала я подумала про кулинара, но я так люблю сладкое!.. К тому же, сообщив подругам о данном конкурсе и спросив, кого же мне сотворить, они также предложили… кондитера. Так и было решено сшить именно её! Я пересмотрела все ранее вышедшие у Тони выкройки тильд и остановилась на морской тильде – она была очаровательна и полностью подходила под нужный образ – невысокой, пухленькой с белокурыми локонами, в длинном платьишке в горошек и панталончиках, в фартучке с ягодкой и, конечно же, в шапочке. У моей девочки рост 40 см (это без шапочки). Сшила я ее за 4 дня. К созданию я отношусь очень ответственно и не люблю спешить, поэтому такой срок. И я всегда делаю игрушку в хорошем настроении, чтобы передать ей только положительную энергетику! Ведь она должна нести радость и приятные воспоминания.
Когда сшилась моя тильдочка, она, вопросительно посмотрев на меня, спросила: «Если я кондитер, мне нужен торт! Без него я ни в каком конкурсе участвовать не буду!». Вот так! И руки в боки. И начали мы с ней творить этот самый торт (который, кстати, у Тони тоже был в одном из книг). Поскольку оригинальной выкройки у нас не было, мы ее рисовали сами. Поскольку мы обе сладкоежки, то сделали его пышным и высоким, двухъярусным (высота его 22 см, а диаметр нижнего яруса - 15 см), с большим количеством крема и украсили клубничкой (а вот тут нам опять помогла Тони своей оригинальной выкройкой!). Клубнички мы не жалели (хотя тильдочка украдкой съела несколько штук ;)) – у нас получилось их 15 штук! Вообщем, торт нашими совместными усилиями получился очень аппетитным и красивым! :) Теперь моя красавица была довольна и согласилась на участие в конкурсе. 




Комментарии

  1. Наташенька, Кондитерша бесподобна!!!Ты Умничка!!!А торт невероятно аппетитный!)

    ОтветитьУдалить
  2. Мне очень понравилась идея! И кондитерша колоритная, и тортик объеденье. А причесочка какая! Все аккуратно сделано, со вкусом:)Умничка!

    ОтветитьУдалить
  3. Наталья, чудесное исполнение работы!Как и все другие работы и игрушки мне очень нравятся, очень аккуратно и стильно выглядят! Удачи вам!

    ОтветитьУдалить
  4. what a lovely blog!! Your Tildas and your cupcake are wonderful!! Excellent photos, I come back to look for more...
    have a nice Sunday
    Astrid

    ОтветитьУдалить
  5. WOW; this is artwork! love it!!The cake is sooo great! Hughs Anja

    ОтветитьУдалить
  6. Astridbears and Sofies Haus - thank you very much! Welcome to my blog! I'll be glad to see and read you here!

    ОтветитьУдалить
  7. Hay,

    Your blog is so beautiful.
    I follow your blog.

    Love..Marijke
    www.marijkevanooijen.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  8. Великолепная! Я тоже участвовала, и болела среди прочих и за Вашу куклу!

    ОтветитьУдалить
  9. Наташенька, твоя (надеюсь, можно на "ТЫ") тильдочка-кондитер просто чудо!!!
    Можно спросить?
    Как делается такая замечательная прическа? Или где можно посмотреть, как она сотворяется?

    ОтветитьУдалить
  10. Наташа, торт захотелось съесть прямо тут же после просмотра!:) Это нечто!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий