Moscow Fair 2012

Я сегодня побывала на выставке Moscow Fair 2012! :) И вернулась домой не с пустыми руками :) А вот с таким слоником :)))





Авторы - Павел и Ольга Малясовы. Их работы - это что-то невероятное!!! У этих людей потрясающая фантазия! :)

А еще прикупила вот такие тканюшки и аксессуарчики. Мало, конечно, но учитывая, что последние 2 дня тем и занималась, что покупала всякие вещи для творчества...  ;)



На выставке было, конечно, много потрясающих необычных и красивых работ! 

Встретилась там с девочками из "Тильда-мании" - Дашей (Лизавета) и Аней (Rectangle). Наше совместное фото :) Очень хорошо и душевно пообщались. Я уговаривала Дашу организовать новую встречу Тильдаманов в Москве... Вроде бы она согласилась ;)



А еще пообщалась с Ариной "Бабочки в голове" и полюбовалась на ее потрасающих куколок!! В живую они еще красивее!!! Наше совместное фото (на второй фотографии Арина с дочуркой :)



А теперь я покажу вам несколько фотографий с самой выставки:







Винтажные игрушки Алены Жиренкиной


Куклы Татьяны Коннэ


Чумовые творения Малясовых


Нежные куколки "Кукломама"


Комментарии

  1. да-а Грандиозное мероприятие! Здорово, что хотя бы фото с выставки можем посмотреть - мы жители отдаленных районов)))
    Слоник классный - смешнючий такой технослон! Какая же фантазия у его создателей! Кстати, почему-то ни в каких других отчетах не видела этих мастеров..

    ОтветитьУдалить
  2. Ой,как я хотела слетать на выставку, но не получилось, спасибо за возможность посмотреть! Слоник суперский!!!!!!рожки класс)))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Классный слоник! :)) Я так мечтаю на выставку такую попасть, но все никак не получается. Фото с удовольствием смотрю, спасибо за небольшой фоторепортаж )))

    ОтветитьУдалить
  4. Интересный какой у тебя зверёк появился...это ж надо такое воображение иметь, чтоб такого слоняту сделать))) фото очень красивые, а вместе с девчонками - супер!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо! За эти дни с удовольствием пересмотрела кучу фотографий с выставки, но никто не додумался показать сверху. Теперь очень ясно представляется, как это все там выглядит.

    ОтветитьУдалить
  6. Ах, красота! Я тоже у себя выложила фото-отчетик с выставки!
    И похожих аксессуаров накупила, забавно даже) зайку и часики тоже взяла))

    ОтветитьУдалить
  7. Наталья, добрый день.
    подскажите, пожалуйста, деревянные зайки, которые есть на фото с рукодельными покупками (2 шт), вы у кого купили? я помню, видела таких на Формуле рукоделия, но у стенда было столько народу, что я не пробралась, и даже визитку не смогла взять:)) а они мне так понравились, всё думала, где ж их теперь искать:) а тут у вас увидела, решила попытать счастья!

    спасибо, Настя

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, я не помню их сайт :(((. Но помню, что попросила дать визитку, а мне не дали :((( Но у меня на упаковке заколок вроде был сайт указан. Вечером дам ссылку...

      Удалить
    2. Настя, магазин называется "Арт-Пин" http://www.art-pin.ru/

      Удалить
    3. большое спасибо! уже рассматриваю сайт!

      Удалить
  8. Спасибо за фотоотчет с выставки, красота, наслаждалась с утра!

    ОтветитьУдалить
  9. Ну наконец первый фотоотчет с выставки...прям заждалась, как все красиво. Самой бы когда нибудь выбраться на такое мероприятие.
    Заек таких деревянных заказала на е-бей, жду....значит они хорошенькие? Просто фото не передает всего их обаяния.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, мне эти зайчики очень понравились!!! Они в самом деле классные и такие малюсенькие! :)))

      Удалить
  10. коты валяные отпад! да и все работы мне нравятся конечно же..юно привлекат в первую очередь то что не можешь сделать сам...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, у меня муж попросил таких ему навалять :))) Он их очень полюбил :)))
      Да, я согласна с тем, что привлекает в первую очередь то, что сам не сможешь сделать, либо фантазии не хватит :))) вот слоняшку и прикупили. Эти работы на фоне мишек и куколок очень выделялись :)

      Удалить
  11. Наташа, спасибо огромное за встречу и за общение! Вы с мужем оба такие красивые и солнечные!

    ОтветитьУдалить
  12. Наташа, поздравляю с удачным приобретением. А пока, приходи ко мне за наградкой!

    ОтветитьУдалить
  13. Этот слоник, да и все работы Малясовых действительно чумовые! :))) Спасибо за эти фото! Я не знаю, куда смотрела, но я не видела их на выставке... Смотрю, смотрю отчеты, и в каждом нахожу что-то новое! Вот, что значит, глядеть "разными глазами"! Если интересно, можете и ко мне заглянуть, я тоже кое-то запечатлела ;) http://www.perfelotta.ru/search/label/Mosfair2012

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий