Подведение итогов голосования в конкурсе-конфетке "В мире цветов"

Наконец-то настал тот самый приятный и волнительный момент, когда можно огласить результаты голосования и объявить победителя конкурса-конфетки "В мире цветов"! :) Но сначала я хочу еще раз поблагодарить всех участников и тех, кто участвовал в голосовании!

Хочу показать вам сводную таблицу, в которой отмечено суммарное количество голосов, которое набрал каждый участник конкурса:


Но получилось так, что номера 255 (Надежда Панькив) и 282 (Marishka) набрали одинаковое количество, в связи с чем я попросила вас о дополнительном голосовании. И в непростой борьбе, набрав 69 голосов (из 116), победителем конкурса становится...


и ее замечательная шкатулочка с игольницей-машинкой!!!


Но, как вы помните, второго победителя должна была выбрать я. Признаться, я не думала, что это окажется настолько сложно!!! Работы все разные: и по виду рукоделия, и по сложности... В первоначальном варианте я отобрала 50 работ (представляю, девочки, как вам было сложно выбрать 10!!!:). Но все таки, из всех работ меня поразили картины, написанные шерстью... Я таких удивительных работ не встречала! Это действительно очень необычно и красиво!!!... Вообщем, победителем становится...

и ее работы - живопись шерстью!!!



Девочки, я вас от всей души поздравляю!!! Вы умнички!!! И я жду на свой мейл juguetesbellos (собака) yandex.ru ваши письма с адресами. 

А еще я хочу отметить работы, которые на меня также произвели большое впечатление!!! Я их попробовала разбить по следующим категориям:

Подушки:

Слева - направо: 
222 - Ольга
285 - Nadi
161 - Natalia

Сумки:

229 - Таня
252 - Ирина
279 - Tanchik
83 - Lorka

Вышивка:

27 - DimoNick
240 - Khrystic

Куколки:

163 - Noodle

А также не могу не отметить авторских зайчиков Ани (Deco Toys), № 209


Букеты:

72 - Александра
4Анастасия
107 - Елена
234 - Надя Панькив
175 - Татьяна 
270 - Кошка

120 - Belonosova
138 - Оляшка 

И потрясающие бискорню Светланы, № 78


Цветок:

 60 - Mashanya
147 - Натали
167 - Мысенька
195 - Марина Вавилова
284 - Надюшка_ру

49 - Taniy

И, конечно, Marishka и ее замечательные туфельки, № 282 и 283


А еще хочется отметить тюльпаны Ларисы (Bobrik), № 97 и Елены Селезневой, № 8


Девочки, мне хочется подарить всем отмеченным здесь работам вот такую наградку:

Спасибо вам большое за подаренную красоту!!!

Комментарии

  1. Наташа, спасибо огромное за конкурс, за радость быть среди мастериц, чье мастерство вызывает уважение. Мне безумно приятно быть победителем! Я для себя сделала много открытий, новых удивительных техник. И скажу честно, Ольга и ее работа под номером 40 тоже лидер моих предпочтений))) Это удивительная потрясающая техника, это просто высшее мастерство. На такое способен настоящий художник.
    Мне жутко приятно получить приз из твоих рук, Наташа, потому что твои работы - это всегда стильно, со вкусом, с душой и очень качественно.
    А еще я хочу сказать, что работы Маришки просто великолепна. Эта прекрасная туфелька могла родится только в руках очень талантливого и творческого человека. Поэтому я сама хочу вручить ей приз. Это будет сюрприз. Маришка, давайте познакомимся )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хотелось еще добавить)))
      Я тут вся в наипозитивнейших эмоциях и тороплюсь сказать всем как мне приятно...
      Спасибо тебе, Наташа, что организовала такой конкурс, что терпеливо отвечала на все вопросы, что публиковала для нас такие наглядные и красочные посты. Все это большой труд. Ты замечательный организатор! Спасибо, что создала для нас всех праздник!
      И конечно, девочки, все, кто принял участие в голосовании и особенно те, кто голосовал за мою шкатулочку, спасибо вам от всего сердца!!!

      Удалить
    2. Поздравляю Надя!! Я , как не дружащая с иголкой и ниткой, поражена работами игломанов и рада что победа досталась тебе, любовалась ходила))
      Очень рада знакомству, а тем более сюрпризику) Отдельное спасибо за такие лесные комплименты))
      Еще раз благодарю хозяюшку блога за собранную в конкурсе цветочную коллекцию мастерицами разных техник.Любовалась каждой!!

      Удалить
    3. Надюша поздравляю с заслуженной победой!!! Маришке то как повезло ))) сюрприз от тебя)) класс! ты такая молодец как здорово придумала!

      Удалить
    4. ))))) вот мой адрес nadya.pankiv@mail.ru , напиши, пожалуйста, свой адрес. Сюрприз скоро будет готов)

      Удалить
    5. Наденька, пожалуйста!!! Мне самой было очень приятно его проводить! :)))

      Удалить
  2. Да,все работы просто восторг! поздравляю победительниц! а всем участникам хочется пожелать вдохновения и новых достижений!

    ОтветитьУдалить
  3. девочки, поздравляю вас всех, вы большие молодцы! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Надюшку и Олю поздравляю от всей души!
    Наташа, тебе огромное спасибо за конкурс! Ведь благодаря ему я открыла для себя стоооооолько интересных блогов!
    А за награду отдельное спасибо! :))) Она у меня первая! :)))Прям вот так и забирать на панельку можно??))

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю Надю с победой! Хотя очень сложно определить победителя, т.к. все работы по-своему хороши и достойны победы! Девочки - умнички! А Надюша - МОЛОДЕЦ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой-оЙ! И Олю, конечно же тоже поздравляю!!! Девочки, с победой!

      Удалить
  6. Поздравляю Надю и Олю с победой! все работы прелестны!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю Надю с победой!!!Наташа спасибо тебе за конкурс, я с удовольствием участвовала в этом конкурсе!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю победительниц!!! Ваши работы потрясающие!!! Удачи и вдохновения!!!

    Наташа, спасибо тебе за организацию и проведение этого проекта, за добрые слова! :)

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю победительниц! И картины шерстью - это что-то невероятное, согласна на 100% :)) Спасибо за конкурс - очень понравилось участвовать!

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю победительниц! Вдохновения вам и легкой иголочки!
    И спасибо Наташе за то, что отметила и мою тюльпановую сумку.

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю!Работы действительно достойны победы!
    Наташа,огромное спасибо за конкурс!Некоторые техники увидела впервые.С удовольствием побыла в такой чудесной компании.А обе мои работы ещё и отметили!Ура!Утаскиваю наградку,спасибо!

    ОтветитьУдалить
  12. Надю и Олю от души поздравляю с победой!Очень достойные работы!!!Творческих успехов вам!!!Наташа,спасибо большое,что отметили мою работу тоже,очень приятно))и спасибо за конкурс!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Клааасс!! Какая красота! Молодчина Наташа, такую работу провести, столько радости всем доставить! Супер! Поздравляю победительниц! Работы действительно обворожительные, картины шесртью - это нечто, Наташ ты сделала правильный выбор! И огромное спасибо за то, что отметила мою работу, безумно приятно, так здоорово!

    ОтветитьУдалить
  14. Наташенька, как же я счастлива,что приняла участие в твоём конкурсе!!! Спасибо за награду!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо за конкурс и за наградку, повешу с гордостью! Поздравляю! Победитель очень достойный!

    ОтветитьУдалить
  16. Наташа, спасибо большое за конкурс!!! Очень приятно что меня тоже отметили, для меня это полная неожиданность, т.к. только осваиваю блог пространство... Победительницам искренние поздравления, и новых творческих достижений!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Наташа, словами невозможно передать, как мне приятно получить наградку от тебя! Спасибо еще раз за конкурс - так классно было в нем участвовать! Желаю тебе хорошего отдыха после такой проведенной работы и весеннего вдохновения:)

    ОтветитьУдалить
  18. Ааааах... Столько приятных слов....Какой чудный день...Спасибо всем огромное))) А организатору особенно. Такая сложная работа, организовать, соблюсти сроки, выбирать (такие конкуренты, очень много наикрасивейших работ, техники разные...10 выбрать не могла)
    Спасибо за конкурс. Хотелось просто поучаствовать, а тут такое счастье...

    ОтветитьУдалить
  19. Наташа, спасибо тебе огромное за этот конкурс! было море позитива, цветов и очень красивых работ! благодаря тебе мы узнали новых чудесных рукодельниц, получили море удовольствия и вдохновения! Поздравляю Надю и Олю! Они на 100% этого достойны!!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Поздравляю победительниц!
    Наташа, огромное тебе спасибо за организацию конкурса, за огромное количество цветов, положительных эмоций и новых знакомств!
    И за награду большое спасибо! Очень приятно :)

    ОтветитьУдалить
  21. От всей души поздравляю победительниц! И Надежду, и Маришку, и Ольгу. Работы действительно достойные награды. Огромное спасибо Наталье за этот конкурс. Не кривя душой скажу - это самый интересный конкурс-конфета на моей памяти, проводимый среди рукодельниц и их блогов. Было очень интересно участвовать, выбирать, а как понравилось рассматривать все работы!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Поздравляю победительниц!
    Быть в десятке лучших по голосам тоже здорово :)

    ОтветитьУдалить
  23. Искренне поздравляю победительниц - работы достойные!!! Наташе отдельное спасибо за конкурс и за награду. Очень приятно.

    ОтветитьУдалить
  24. В первую очередь большое спасибо Наташе за конкурс и огромную работу, проведенную, чтобы появился этот пост!
    Спасибо всем, кто представил свои работы, было очень интересно посмотреть новое и красивое!
    Поздравляю победителей! Достойный выбор(хоть и очень сложный)!
    Я рада, что приняла участие в конкурсе :-))

    ОтветитьУдалить
  25. поздравляю девочек!
    спасибо за конкурс! а то я бы еще долго собиралась вышить колокольчики свои)

    ОтветитьУдалить
  26. Поздравляю победительниц!!! Отдельное спасибо Наташе за конкурс!!!

    ОтветитьУдалить
  27. Наташенька, спасибо тебе за прекрасный конкурс. Желаю тебе творческих успехов.
    Ах, да. ПОЗДРАВЛЯЮ победителей. И спасибо что отметила мой анютины глазки :)

    ОтветитьУдалить
  28. Наташенька огромное спасибо за чудесный конкурс. Поздравляю победительниц, шикарные работы. В следующий раз буду тщательно готовится :))

    ОтветитьУдалить
  29. Поздравляю С Победой Надежду и Ольгу!!! И особенно хучу Поздравить свою мамочку Ольгу, ее работа из бисера вереск №17, она на 4 месте, мамочка ты у меня Мастер на все ручки особенно по бисеру!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  30. Надя как всегда молодец! Очень люблю ее блог, всегда слежу за новинками в работах. Поздравляю с победой!
    Наташа, ну а вы большая молодец, что проводите такие конкурсы! Это очень подстегивает к творчеству. Соревновательный дух!:) В будущем обязательно поучаствую тоже!

    ОтветитьУдалить
  31. Надюшу поздравляю от всей души!
    Но ты, Наташа, проделала колоссальную работу по организации и отбору. Вообще, если честно, я не представляю, как можно из всего этого великолепия выбирать :)) Все участницы просто невероятные умницы и таланты!

    ОтветитьУдалить
  32. Наталья, спасибо за конкурс! Такое разнообразие, такая "клумба"! =)))
    Мои поздравления победительницам!

    ОтветитьУдалить
  33. Наташа, доброе утро!!!!
    Вот забежала посмотреть как дела и что я вижу....Конечно же поздравляю победительниц - они молодчинки ))). Мне было приятно, увидеть себя в рядах тех, кого ты отметила, скромно улыбаясь говорю: "СПАСИБО" от души.
    Но самое интересное то, что ты придумала вот так вот отметить некоторые работы, сгрупировав их и даже награду выдала. Я думаю всем было приятно такое внимание )))))
    Хорошего дня и новых вершин для покорения!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, пожалуйста! :) Мне на самом деле понравились многие работы и поскольку физически я не могу одарить всех, то решила, что ну хотя бы в виде такой награды вас порадовать :). Многие участницы конкурса фактически на начальном пути рукоделия и освоения блогопространства и пусть даже такая награда будет поводом для гордости :). А на самом деле все участницы - умнички!!! Сам факт того, чтобы что-то создавать своими руками вызывает большое уважение!!!

      Удалить
  34. Поздравляю победителей.Очень интересно было участвовать в конкурсе.

    ОтветитьУдалить
  35. Поздравляю победительниц, а автору этого замечательного конкурса большое спасибо!
    Наташа, ты большая умница, проделала такую работу на высочайшем уровне, особенно порадовало, что наши вкусы совпали: все работы, за которые я голосовала, отмечены, как лучшие, а живопись шерстью - просто шедевры!

    ОтветитьУдалить
  36. Девочки, спасибо вам за добрые слова! Я очень рада, что многие остались довольны конкурсом!!! :)

    ОтветитьУдалить
  37. Наташа, большое спасибо за замечательный конкурс,за знакомство с новыми мастерицами!
    Мне безумно приятно, увидеть себя в рядах тех, кого ты отметила и с радостью утаскиваю наградку,спасибо!
    Спасибо всем кто отдал свой голос за мои работы!
    Поздравляю победителей!Всем удачи и новых побед!!!

    ОтветитьУдалить
  38. Me encanta tu página, tienes unas cosas hermosas, Gracias por compartir algunos de los patrones de los lindos muñecos que haces

    Desde Monterrey, Nuevo Léon, México

    ОтветитьУдалить
  39. Наташа, спасибо большое за конкурс и красивую награду!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий