Чехол для вязания

На самом деле этот чехол я сшила давно, где-то месяц с небольшим назад, но все как-то руки не доходили его отфотографировать :(. А тут одолжила у друзей зеркалку... и давай фотографировать все свои творения :))). 




А еще хочу показать фотографии своих матрешечек тильдовских :) Я их сделала где-то год назад, но фото их тогда было ужасное :(((. Вообщем, новый взгляд на старые вещи :)))




После недельной эксплуатации зеркалки, я окончательно убедилась, но снимать надо только на зеркалку!!! Но несколько первых дней я была в полном расстройстве, поскольку я не могла понять, почему идет жуткое искажение цвета. И лишь ручное исправление баланса белого вернуло мне веру в то, что это не просто хороший аппарат, а очень крутой аппарат! :) Снимала я на Canon 40d, объектив EFS 18-85 mm. Конечно, для того, чтобы получались хорошие кадры, нужно понимать, что такое приоритет диафрагмы, экспозиция, ISO, выдержка... Нужно учитывать условия освещения и уметь правильно выставлять все параметры. Все это требует времени, терпения и постоянной практики. Я смотрю на свои первые кадры и понимаю, что я тогда все делала не правильно :))). 
Кстати, зеркалку я брала, чтобы отфотографировать свою конкурсную работу. На Тильда-мании проходит конкурс "Дама Дома" и до 31 марта можно прислать фото своей работы. О том, какая у меня работа, вы сможете узнать не раньше 30 апреля (в этот день объявят победителей).

Комментарии

  1. У Вас такие душевные и добрые работы!
    И я поставила ссылку на Ваш блог себе в Любимые блоги:)). Хочу быть в курсе дел:)).

    ОтветитьУдалить
  2. такие симпотичные матрёшечки!!!!!!! супер! и фото отличные!

    ОтветитьУдалить
  3. Удачи в конкурсе! фото супер, мечтаю о таком фотике)

    ОтветитьУдалить
  4. Все прекрасно! Фотки очень здоровские.

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, какая красотища! Матрешки очаровашки просто!

    ОтветитьУдалить
  6. Какое все красивое! Чехол очень понравился, здорово, что он в виде сумочки, на мой взгляд это удобнее, чем когда просто заворачиваются:))

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, всё очень красиво, очень!

    ОтветитьУдалить
  8. Матрёшечки красавицы, чехол давно хочу сшить..но всё как всегда..руки не доходят, тоже кроплю над работой "ДД"....фотоаппарат даа классная весч у самой Canon но кто бы мог сказать судя по моим фото, что у меня такое в руках, когда я фотографирую, до сих пор не соображу как в нём и чего происходит, просто беру и щёлкаю))))

    ОтветитьУдалить
  9. Тоже хочу зеркалку. Коплю, только все никак.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Снегурка, я после пользования этим аппаратом, теперь вообще ни о чем другом думать не могу :(((... Мой теперь кажется игрушечным :(((

      Удалить
  10. Ммммммм, матрешки! Красавицы!
    Чехол тоже классный - гармонично подобраны цвета, интересное оформление... Но вот матрешки! Это мои личные предпочтения ;)
    Наташа, Вы абсолютно правы, когда пишите "для того, чтобы получались хорошие кадры, нужно понимать, что такое приоритет диафрагмы, экспозиция, ISO, выдержка... Нужно учитывать условия освещения и уметь правильно выставлять все параметры. Все это требует времени, терпения и постоянной практики."
    У меня зеркалка, но клацаю на автомате :( (обучение в будущем ;) ) В трех из пяти фотографиях, сделанных в абсолютно равных условиях, цвет и освещение будут здорово отличаться %-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, последние 3 года я не фотографирую на авто (у меня сейчас Canon 20is) :( Я выбираю режим "P", где по сути только выставляю баланс белого. Не держав в руках зеркалку, я освоила Canon 40d фактически на третий вечер, когда выяснила причину, что при комнатном освещении нужно фотографировать при ручной настройке баланса белого. После первого вечера, поняв, что без инструкций я не понимаю, где и что находится, я скачала ее на следующий день, изучила и начала вникать, как на зеркалку фотографировать.

      Удалить
    2. Инна, я посмотрела ваши фотографии. Да, видно, что у вас серьезный аппарат :) И цвета хорошие! Мне кажется, вам нужна небольшая коррекция баланса белого, который легко исправляется в фотошопе. Если у вас стоит эта программа, я могу вам объяснить как это исправляется. Это очень легко. После этого ваши фотографии будут светлее. При желании фон можно сделать даже белым.

      Удалить
  11. В который раз любуюсь такими приятными чехлами, и понимаю, что мой жутко примитивный, грубый и скучный... Все, завтра достану его и буду облагораживать!
    А матрешки... я просто влюбилась в них!

    ОтветитьУдалить
  12. Наташа, очень красивый чехол и матрешки обалденные!) Мы сыну купили зеркалку полгода назад - не нарадуюсь)))))

    ОтветитьУдалить
  13. Клёвый чехол и очень милые матрёшки). И сфоткано ну очень привлекательно (я до сих пор жалею, что не купила зеркалку, когда была возможность - с появлением дитяти она, увы, испарилась). И удачи на конкурсе))))))).

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий