Долгожданная посылочка от Триши!!!

А посылочка действительно долгожданная!!! Больше месяца она до меня добиралась и это 1-м классом! А все потому, что по каким-то волшебным обстоятельствам мне не приносили извещение... Первый раз такое! "Раздербанила" я ее прямо на почте, но рассматривала содержимое уже дома :))). 
Какое все таки все красивое и нужное!!! Особенно меня порадовали ленты с логотипами - их так много, они все разные и такие красивые!!!...  Муж, конечно, моего энтузиазма не понял - как можно так радоваться лентам, пуговкам, подвесочкам и коробочке :))).








Этот подарок я получила от Наташи - "Мастерская Триши" за победу в конкурсе-конфетке "Дела сердечные" :). 

Наташенька, огромное тебе спасибо!!! :)

Как вы, наверное, заметили, на фото белый стол - это мой собственный стол! :) И целый рабочий уголок примерно в 5 кв метров! :) Меня "выселили" из кухни. :) Но я согласилась на выселение, если у меня будет красивый стол. Признаться, я сама очень довольна этим фактом! Мне теперь не надо каждый раз убирать машинку и все вещи. Теперь все в одном месте и под рукой. И никто не отвлекает, особенно, когда кто-то хочет поесть... Да и на кухне как-то стало просторнее :))) Фото рабочего уголка я покажу вам немного позже, когда адаптирую пространство окончательно.
Но я могу показать вам, где хранится большинство моих игрушек. Их у меня мал-л-ло-о-о-о... не задерживаются они у меня :))) В основном это самые первые и, конечно, самые любимые игрушки :))).



Комментарии

  1. Поздравляю, Наташа! Столько богатств!
    Понравилась твоя витрина для игрушек! Очень красивая, и игрушки тоже чудесные. Буду ждать фото с новым рабочим местом)))

    ОтветитьУдалить
  2. Мммм...какое всё нужное! Класс,пойду ещё порассматриваю)))

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с получением "вкусной" посылки :) Ленты с логотипами - мммм...... Это сейчас то, что нужно для поднятия настроения! (после предыдущего поста)
    *тебя видно в отражении :)

    ОтветитьУдалить
  4. Какое все красивое! Мой хомяк завидует белой завистью:) А игрушки прямо как на выставке в таком застекленном стеллаже!:) Очень жду фото твоего долгожданного рабочего места, т.к. понимаю, что такое - рукодельничать на кухне:D

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю! А шкапчик-то с игрушками какой! Как в сказке :)

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю! И подарочек отменный и витрина просто загляденье!

    ОтветитьУдалить
  7. Дааа, и мне такая же пришла, но уже несколько недель назад :))

    ОтветитьУдалить
  8. Красивый набор, млею от ленточек и пуговиц. Понаблюдаю, что из этого родится...

    ОтветитьУдалить
  9. Наташенька, поздравляю, у меня муж тоже не всегда понимает как можно радоваться ленточкам и пуговкам, да точно так же как вновь покрашенному спойлеру на машине или футбольной форме)))) Поздравляю! Будет у тебя теперь красота!
    И с новым рабочим местечком, интересно было бы посмотреть на него полностью! А шкафчик очень хороший, прям как на выставке или галерее, всех и всё видно!

    ОтветитьУдалить
  10. Наташа, муж не понимает, зато мы разделим твою радость ;)
    С удовольствием порассматривала подарочек от Триши. Прелесть-прелесть! Все такое нужное, так и хочется поперебирать/пощупать/порасскладывать :)
    Уголок с рукоделками - классный. Такая витрина знатная!
    И еще - поздравляю с собственным рукодельным местечком! Целый стол - это здорово. Я пока на кухне ючусь. Поэтому Вашу радость понимаю и разделяю ;-)

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю от души, подарочки очень красивые! А игрушки..ммм мечта :))

    ОтветитьУдалить
  12. Девочки, спасибо вам большое!:) Это на самом деле как бальзам на душу после последнего поста! :)

    ОтветитьУдалить
  13. Наташ, поздравляю твоего хомячка! Такие штучки красивые и нужные!!! Групповое фото просто класс! Так приятно на твои игрушки смотреть...))) Спасибо за идею... пойду своих сфоткаю вместе... пока их не разобрали)))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий