Новая подушка "Кошечка - Сплюшка" и новый интернет-магазин

Не так давно, в июле, поступил заказ на повтор вот такой подушечки "кошечки сплюшки" :)





Друзья, у меня для вас новость - открытие собственного интернет-магазина :). Магазин пока еще в процессе наполнения и корректировки, но основная база его уже создана. Приглашаю вас заглянуть в него: http://zatinatskaya.bazium.ru/ 
Ссылка пока такая, но в ближайшем будущем планирую купить еще одно доменное имя и называться либо по-русски затинацкая.рф или zatinatskaya.ru... 


Признаться, у меня давно было в мыслях создать собственный сайт / интернет-магазин, но, как обычно, руки не доходили... Они бы и сейчас не дошли, если бы не личное предложение от самого конструктора сайта и интернет-магазинов www.bazium.ru .
На базе этого конструктора можно очень быстро создать свой магазин. Создавая магазин, лично у меня не возникло никаких проблем с наполнением сайта - все очень удобно, доступно и понятно. Плюс у них отличная служба поддержки и, что удивительно, мне сообщили об ошибке, которую я и не заметила! Вообщем, девочки, если хотите создать свой сайт и интернет-магазин, то я его очень рекомендую вам! Единственный нюанс - годовое обслуживание платное. У них бесплатно возможно протестировать сайт в течение двух недель. Но, если у вас есть магазин на Ярмарке мастеров, то они делают 50% скидку :), чем я и воспользовалась :)).  

Комментарии