Текстильные куклы - король и королева 14-16 веков

Еще в июне мне поступил очень интересный заказ от моей подруги... В июле ее пригласили на свадьбу и нужен был оригинальный свадебный подарок. Молодожены - не совсем обычная пара. Насколько мне известно, жених является руководителем клуба исторической реконструкции. Члены клуба занимаются воссозданием быта Швейцарии 14-16 вв., а также принимают участие в различных состязаниях и боях. 
Поэтому решено было сделать кукол - короля и королеву времен эпохи Тюдоров (это приходится как раз на 14-16 вв.). Мне хотелось по мере своей возможности сделать костюмы максимально приближенными к оригиналам. Не скрою, что во время создания кукол я смотрела сериал "Тюдоры" :)). Плюс изучала литературу по костюмам... Вообщем, процесс был очень увлекательным, интересным и занял не одну неделю. Что получилось - вы можете увидеть в прилагаемых фотографиях (а их очень много!).

P.S. На одной из фотографий вы увидите, что кукла в панталонах :)). На самом деле в ту эпоху не носили ни трусиков, ни панталон... все это появилось намного позже. Девочки ограничивались сорочками и подъюбниками :)).

Я очень люблю, когда дают свободу в творчестве. Из условий было только 3 момента - куклы должны быть в красном, костюмы эпохи Тюдоров, на камзоле мальчика должен быть белый крест, а на плаще - герб города Берна. 

Желаю вам приятного просмотра :).

































Комментарии