Новости :)

Девочки, у меня для вас есть новости :).
Первая - я подготовила специальное приложение в виде выкройки костюма для зайчика, которое бесплатно прилагается к мастер классу по пошиву зайчика, опубликованному раннее. Всем купившим мастер класс это приложение я уже отправила по почте. А для тех, кто планирует приобрести МК - будет прилагаться автоматически, так сказать. 
Девочки, если у вас будут интересные идеи или образы для зайчика, то пишите мне по мейлу, я попробую воплотить этот образ и сделаю по нему выкройки, которые также будут бесплатно доступны для купившим мастер класс.  


А вторая новость - это открытие моей группы в Вконтакте. :) Приглашаю всех вас в гости! :) В ближайшее время планирую открыть несколько конкурсов специально для читателей группы - уверена, они вам понравятся ;). Если есть конкретные пожелания - пишите здесь в комментариях, я обязательно подумаю над вашими предложениями! :)


Комментарии