Мое рабочее место :)

В прошлом году, осенью, мы с мужем затеяли ремонт в одной из комнат. У этой комнаты был балкон, который мы решили утеплить и сделать жилым. Еще до ремонта муж обещал мне, что это место будет моим рабочим кабинетом и... спустя 2-3 года он свое обещание сдержал :). Совсем недавно мы установили столешницу (где батарея) и я могу теперь показать вам место, где создаются мои игрушки ;). 

Фотографии балкона до ремонта, к сожалению, под рукой у меня нет, но как-то прошлым летом я показывала вам свой огород на этом самом балконе :)). 

Общий вид на рабочий стол, где я провожу все вечера:


Под катом очень много фотографии...

Вид на рабочий кабинет со стороны основной комнаты:


Основная комната - это спальня. Чтобы свет в моей зоне не мешал мужу спать - повесили плотную штору.


Столешница цвета американский орех (под спальный гарнитур), покрытый глянцевым лаком. Смотрится очень красиво, но, конечно, непрактично :(. Чтобы не было царапин и микроцарапин, приходится либо ничего не класть на нее, либо застилать поверхность.


Мой рабочий стол. Размер его где-то 120 х 65 (или 70). Изначально должен был быть этот стол, но после утепления и обшивки балкон стал значительно меньше и стол уже не влезал... Пришлось покупать новый. Покупали в Hoff, стоит примерно столько же, как и в Икеа, но по качеству в разы лучше! Настоящее немецкое качество :).


Слева, на столешнице стоит законченная картина, точнее триптих, который я рисовала 2 месяца в начале года. Осталось купить рамки и повесить над рабочей зоной.

Вот так выглядит картина в законченном виде целиком:



А это очаровательная лошадка - подарок одной рукодельницы!!! Недавно получила по почте и еще не успела оформить!


На столе у меня под рукой всегда лежат актуальные книги по рукоделию; графический планшет Wacom (подарок мужа мне на день рождения, который освоить так и не находится пока время); объектив 50 mm 1.4, на который я всегда снимаю свои работы; ретро-радио, купленное несколько лет назад в Финляндии и деревянный мишка.


Далее идет настольная лампа, которая вся гнется и у нее белый свет и 3 регулировками яркости. В центре стола стоит мое любимое белое бюро. В январе мы с мужем зашли в один магазин с аксессуарами и предметами интерьера для дома... и там я увидела это бюро и не смогла не купить его :)). В нем находится теперь все, что должно быть у меня под рукой: карандаши, кисти, ручки, ножницы, линейки, ножи, визитки, бумага, дневники, выкройки.... Он очень вместительный, но в тоже время компактный.


Справа разместились мои помощницы - оверлок и швейная машинка.


В ящичках стола находятся:
На верхней, открытой полке - коробочки с ленточками, пуговицами и подвесками.


Если все достать, получится вот такая картина:


Здесь находятся декоративные ленты, кружева, ленты Тильда:


В этой коробочке находятся новогодние декоративные пуговицы и ленты:


Декоративные готовые бантики:


Коробочка с металлическими подвесками:


Большая коробочка с пуговицами:


Большая коробка с лентами и веревочками:


Коробка с атласными лентами:


В верхнем закрытом ящичке размещаются все, что необходимо в первую очередь и часто используется: зеленая коробочка с толстыми разноцветными нитками (для пришивания лап), крупный черный бисер, нитки ирис, клей, иголки, шпульки, реснички, катушки для оверлока и пр.


Во втором ящичке у меня постоянный беспорядок :)). Здесь лежат провода от машинок, второй фотоаппарат, наушники, клеевой пистолет, провод для фотоаппарата, зарядка для батареек и фотоаппарата, канцелярские принадлежности, краски для принтера и пр.


В третьем, самом нижнем ящичке находятся краски акриловые, масляные, грунтовки, пастель, наборы для полимерной лепки, клей, штампы и пр. инструменты и вещи. 


Катушки с нитками разместились у меня на подоконнике. Там же находятся декоративные ленты, игольницы и еще парочка коробочка с баночкой с декоративными штучками :).



В коробке находятся преимущественно брадсы:


Под столом находится большая коробка с готовыми игрушками (точнее там часть готовых игрушек - остальные расставлены по всей квартире), чехол от машинки (практически никогда не используется) и сумка от фотоаппарата. Коробку поставила намеренно, так как одна рыжая, усатая-волосатая по имени Сонечка облюбовала это место для своих "грязных дел".:)) Под столом находятся розетки на подключение 5 гаджетов. Между столом и стеной - коробки от наборов для рисования и коробка от планшета. Рядом с ними - ведро :).


Кстати, пол - паркетная доска. Пол на балконе находится на одном уровне с основной комнатой и представляет собой как бы единое пространство. Чтобы зимними вечерами не замерзнуть, под паркетом разместили пленочный инфракрасный теплый пол. "Управление" полом находится как раз на стене, где временно стоит мой триптих "Париж" :). 

На другой стороне "балкона" размещаются: шкаф, барный стул и штатив. Шкаф покупался вместе со столом, из одной серии, так сказать. Он состоит из трех самостоятельных модулей, которые между собой никак не скреплены. При желании их можно хоть в ряд поставить. В комплекте шли по 2 модуля. Так что пришлось купить 2 комплекта. Четвертый модуль не влез, так что он теперь стоит отдельно в другой комнате. 


Практически весь шкаф заполнен тканями :)). 
Балкон узкий, так что извините за "косые" фотографии :))

Самый нижний, закрытый шкаф вмещает в себя флис, микрофибру и "маленький пакетик" с хлопковыми тканями на зимнюю/новогоднюю тематику:




Второй модуль - центральный, разделен на 4 секции:


Все ткани я попыталась рассортировать по цвету. В нижнем - оттенки зеленого, желтого и оранжевого:


Полкой выше находятся ткани голубых, синих, серых и фиолетовых оттенков:


По беспорядку видно, что эти цвета используются наиболее часто :))

Еще коробочки...


В большой находится пряжа, нитки мулине и готовые шарфики. В прозрачной коробке - бисер. В маленькой синей - декоративные бумажные цветочки. А еще на этой полке лежат чехлы для айфонов с моим рисунком в виде лошадки.


И в последнем, четвертом отделении лежат хлопковые ткани:


Третий модуль шкафчика. В открытой его части располагаются ежедневники, записные книги, выкройки, клеевая термобумага, обычная бумага и бумага для печати на принтере.

Да, кстати, на фотографиях нет книг и журналов по рукоделию - дело в том, что они все находятся в шкафу, в другой комнате, и занимают 2 полки :)).


В нижнем отделении находятся ткани оттенков белого, молочного, розового и красного:


В верхнем - ткани бежевых и коричневых оттенков, плюс искусственная кожа и фетр.


Также на полочке ютятся рамочки/дипломы с моим участием на выставках:


На шкафу размещаются коробочки с декором для игрушек. В основном это новогодний декор и аксессуары. А непонятное белое справа - это крылья :).


За шкафом есть небольшой закуток, где я прячу икеевкие подушки и коробку шерсти для валяния :). Сонечка в этом углу очень любит копать... наверное, надеется когда-нибудь выкопать нору :))).


Вот так выглядит моя рабочая зона :).

Комментарии