Сувенирная продукция с авторским рисунком "Лошадка"

Девочки, всем доброго дня! :)
В течение нескольких недель мы с Аней Кашниковой готовили рисунки для сувенирной продукции, а именно для футболок, толстовок, фартуков, кружек, подушек, чехлов для iPhone, слюнявчиков и т.д. Для того, чтобы понять, как это смотрится в живую, мы заказали по одной продукции с одним рисунком (кроме маек, где мы сделали все, что подготовили на тот момент). Сейчас мы работаем над расширением ассортимента и пополнением рисунков - так что в будущем будет еще много других интересных вещей :). 
Что касается самих рисунков, то рисовала их я (признаться, я много лет не брала в руки карандаш и ничего не рисовала, тем более никогда не ходила в художественную школу)... Девочки, что скажете на счет моих дилетантских рисунков и вообще идеи с сувениркой?!
В графической программе отрисовывала их наш дизайнер - она же их и раскрашивала с учетом наших пожеланий.
По поводу печати на продукции... Честно говоря, получали заказ как кота в мешке - невозможно предугадать, какого цвета получится рисунок. Изначально они все нежных цветов, но на черной майке, фартуке, подушке, слунявчика они получились очень яркими. Самый близкий цвет - это на кружке - он получился точь в точь таким же, как мы и рисовали :). На белых майках и чехле для iPhone рисунок кажется бледным, но на самом деле он нормальный, просто особенности съемки в заданных условиях, хотя я старалась сделать максимально реалистичными цвета :(. 
Не буду больше утомлять вас своей болтовней и приглашаю к просмотру фотографий :). Простите за качество, брала из ЯМ, где они, кстати, и продаются с указанием всех размеров и прочими характеристиками. 
На первых фотографиях мой муж - попросила его попозировать в майке :). Видимо, ему она так понравилась, что еле уговорила снять ее и не ходить в ней дома :)).




Мне очень понравилась толстовка - обязательно себе оставлю одну такую :)





Я в фартуке :). Подозрение у меня, что он идеально будет смотреться на мужчинах и более полных женщинах (на свекрови он сидел идеально :).





Аня в наших майках (рисунки на них на самом деле ярче):






Подушка для маленьких и больших принцесс :)




Кружка для маленьких и больших принцесс :)




Чехол для iPhone с лошадкой-принцессой




Слюнявчики (их у нас 2 варианта, плюс будет третий слюнявчик с кашей, но для мальчиков)




Детская маечка для девочек 2-3 лет (вот здесь показаны более реальные цвета рисунка):



Комментарии

  1. Всё замечательное, но толстовка особенно хороша))

    ОтветитьУдалить
  2. Одно скажу "Срочно патентуйте этих замечательных лошадок и всю продукцию!" А то китайцы украдут такую прелесть!

    ОтветитьУдалить
  3. Мне понравилось все. Идеи замечательные! Слюнявчики с лошадочками, подушечки, кружечки....очень красиво, стильно. Я думаю мамочки с удовольствием будут приобретать для своих малышей и малышек) Да и взрослые тоже не смогут устоять)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень все супер выглядит!!!! Мне очень чашка понравилась! Люблю чашки :)...

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа! Потрясающе! сколько труда - и такой колоссальный результат, Супер! а насчёт китайцев - да, надо как-то подстраховаться))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да как от китайцев застрахуешься? Они и модели немецких машин слизывают без зазрения совести :))) Но в любом случае, при подачи заявления в суд будет просто доказать, кто автор ;).

      Удалить
  6. Просто ах как все здорово!!! Особенно понравился фартук, футболка с лошадкой и корабликом белая и кружки

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, рисунки лошадок чудесные! Серьезный проект вы затеили;) Удачи!

    ОтветитьУдалить
  8. Ну это действительно теперь бренд!!!! )))) все очень понравилось, но больше всех принцессная серия ))) на ней самая красивая и самая очаровательная лошадка!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо!!! Мне тоже принцесса очень нравится :))) На ушко скажу, что скоро будет лошадка из сказки ;)

      Удалить
  9. Чудесные лошадки. Все очень понравилось!!!

    ОтветитьУдалить
  10. класс!!!!
    девчули-вы молодчинки!!!!!большииииие)
    толстовка!!! мне мне...хоуууу(останавливает....только мой рост-чую не подойдет(((( ))))

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки, огромное вам спасибо за ваши слова!!! Нам очень приятно!!!! :)

    ОтветитьУдалить
  12. Наталья, вы мега молодцы!!!
    Мне особенно понравилась кружка, чехол для iPhone и слюнявчик с лошадкой, котоая есть кашу:))))

    ОтветитьУдалить
  13. Наташа, это какая-то мега работа! Так все здорово! Сказать что что-то понравилось больше, а что-то меньше - не могу, потому что нравится все!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Очень крутая идея! Просто очень! Поздравляю с отличным маркетинговым ходом!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий