Лошадка Люжена и как я побывала на показе "Люжена-шарф"

В субботу меня пригласили на показ шарфов от Люжены и в срочном порядке мне нужно было сделать для нее лошадку :). 
Платье у лошадки сшито из трикотажа, хлопковой сетки и тафты. Она получилось очень нежной и воздушной. Надеюсь, в новой семье ей будет хорошо :).











Девочки, хочу также показать вам несколько фотографий с мероприятия:


В этот вечер я оказалась за столиком среди потрясающих людей, тесно связанных с театром и кино :). Справа - Анна Кашникова (актриса), мама Анны, Евгений Герчаков (актер) и Анна Комкина (актриса). 



Я в украшении от Люжены :)


Виновница мероприятия - обаятельная, очень творческая и талантливая Люжена.


Люжена и Анна с лошадкой :).



Девочки, приглашаю вас на страницу к Люжене, где вы можете посмотреть, какую красоту она создает! Показ ее коллекции мне очень понравился - такого количества необычных, оригинальных и красивых шарфов я еще не видела! Как сказал Евгений Герчаков на вечере - это было ГЕНИАЛЬНО! :) Для себя я наметила на перспективу несколько шарфов, которые хотела бы купить у нее ;).

Комментарии

  1. Лошадка-блондиночка просто прелесть! Слов нет, какая нежная!

    ОтветитьУдалить
  2. Лошадка сама нежность и воздушность)

    ОтветитьУдалить
  3. Лошадки выходят в свет! Урааа!))))

    ОтветитьУдалить
  4. Лошадка красавица белая и воздушная,пусть вдохновляет хозяйку на новые шарфы) Наташ,у тебя красивая заставка,особенно меня радует,что внизу слово спринг написано.Вот бы и в жизни всегда весна была-мое любимое время года)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое!!! :))) И за заставку - я ее на самом деле как временную делала, а руки уже второй год не доходят сменить шапку - вот поэтому весна круглый год :)))))

      Удалить
  5. Какая прелесть! Лошадка очень нежная и воздушная, как зефирка ))))

    ОтветитьУдалить
  6. ))) Все с удовольствием впали в детство и начали играться с лошадкой)))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий