Ночная Москва - 2

У нас с мужем появилась новая традиция - по выходным ездить в центр города и снимать ночные пейзажи. Обычно это происходит в 10-11 вечера :). 
В этот раз мы собирались поехать к бизнес центру "Москва Сити", но случайно проехали мимо поворота и доехали практически до Нового Арбата... А там такая красота перед нами открылась!!! Я тут же начала просить мужа немедленно остановить машину :)))
Вообщем, в тот вечер мы снимали Гостиницу Украина, дом-книжку на Новом Арбате, панораму на Смоленский метромост, виды на Краснопресненскую набережную... а "Москву Сити" оставили до следующего раза. Все таки днем она смотрится гораздо лучше ;).





Девочки, линии на кадре - это спасибо автобусу, который проехал мимо камеры :))) Выдержка была очень длинной и автобус превратился в полосы.



Я в последнее время немного захандрила - практически ничего не шью :((. Пока идет ремонт, делать это очень сложно, точнее времени не хватает просто сесть и что-то поделать... Вообщем, надеюсь, через пару недель эта эпопея закончится и я смогу раскладывать в своем новом рабочем уголке любимые тряпочки, ленточки, бусинки :))). В перерывах занимаюсь фото - у меня за год накопилось их столько, а времени на обработку совершенно не было... Вот теперь думаю, а не заняться ли мне портретной съемкой? ;))
Девочки, а чем вы занимаетесь в августе? :) Судя по постам, сейчас у многих отпускной период? ;)

Комментарии

  1. Наташа, буквально в прошлые выходные, проезжая по ночным улочкам, решила вытащить мужа пофотографировать Москву вечером. Если не секрет, а какой объектив использовался? А рукоделится сейчас с трудом, потому что хочется насладиться последними хорошими деньками))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, очень здорово, что у вас с мужем также появилось общее дело - на самом деле, когда что-то делаешь вместе - очень сближает :)
      Мы использовали широкоугольный объектив Canon 15-85 mm f/3.5-5.6
      Он на самом деле не наш - брали у друга, который все никак не заберет его обратно. Вот и пользуемся, пока время позволяет :)) Ширик нам очень понравился - теперь думаю к следующей отпускной поездки обязательно купить нечто подобное :).

      Удалить
    2. Настя, если интересно, я могу дать небольшое руководство, как снимала ночью ;)

      Удалить
    3. Конечно, хочу:) Очень интересно, как получить такие потрясающие фотографии)))

      Удалить
    4. Девочки, на самом деле все просто. Для съемки самое главное- нужен штатив или чтобы фотик лежал на какой-то устойчивой поверхности. Я снимаю в ручном режиме и в приоритете диафрагмы (AV). Лучше снимать на приоритете. Вы выставляете ИСО 100, диафрагму f на значении от 8.0 до 16.0. Чем больше будет число, тем четче будет кадр, у фонарей будет больше звездочка, но и выдержка будет гораздо длиннее. Она подбирается камерой автоматически, в зависимости от поступающего света на матрицу. Если хотите поэкспериментировать с выдержкой, то можно зайти в ручной режим и самостоятельно ее настроить - от 8-10 секунд до 30. И еще - если снимаете со штатива - обязательно выключайте стабилизатор на объективе (переведите в режим off).

      Удалить
  2. Наташ, фото просто супер. Москва все таки красивый город.

    ОтветитьУдалить
  3. Москва есть Москва. Красиво.
    А у нас можно делать подборку фото - здесь горит фонарь:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо!!! :) Уверена, что в любом месте можно найти интересные места ;) Но для меня все таки Питер - самый красивый город :)

      Удалить
  4. Очень красивые фото;) А я все лето шью потихонечку)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо!!!!
      Умничка!!! Я тоже весь июнь и июль делала заказы, а сейчас месяц отдыха :))

      Удалить
  5. Очень красиво!!!! А мы сегодня гуляли от Камергерского переулка и далее... Увидела Москву с другой стороны. Там такая красота!!! Прям маленькая Европа! Столько кафешек с летними верандами, такая архитектура!!! Очень рекомендую еще там погулять с фотиком! Единствнное- уж очень много народу там гуляет))))) еще в новостях сегодня показали отреставрированню пешеходную Никольскую улицу. Тоже красиво! А рукоделие... Ну чтож - летом можно от него отдохнуть ))))) тем более, что такая погодка стоит!!!!! Настанет зима - будет и рукоделие)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо за рекомендации!!! :)) Я на днях мужу высказала мысль, что надо почаще выбираться в центр, пока дни теплые :)))
      Согласна с тобой - зима - наше все - одно рукоделие :))))

      Удалить
  6. А я так Москву-Сити ждала...
    :)))
    Очень понравилось второе и последнее фото, Наташ! Жаль блоггер смайлики не поддерживает:))) Сейчас бы влепила сюда тот, что большой палец такой поднимает:)))
    А я вот в августе как раз шью не переставая:) После июльского отпуска накопились заказы ,которые нужно в срочном порядке завершить к началу осени. А потом у меня подготовка к выставке-ярмарке, не до них будет;)
    У вас ремонт? И у тебя наконец появится свой красивый уголок не на кухне?;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, Москва Сити обязательно будет!!! :) Если есть доступ в ВКонтакте, то можно посмотреть фото моей подруги - она там 2 фотосессии провела. Я посмотрела на них и сама захотела поехать туда именно в светлое время суток :))) http://vk.com/id19550286

      Какая ты умничка и столько планов!!!!
      Да, ремонт - в доме кошмар :))) Я сплю и вижу свой уголок :))) До этого у меня уголок был в комнате, где сейчас ремонт - около 2 лет назад меня выселили с кухни :)))) Но окончательно все будет готово не раньше чем через месяц-полтора, поскольку я хочу заказать новый стол под заказ - на старом места мало для всего :))) Да и не вписывается он уже - балкон на 10-12 см из-за утепления стал уже :(. Вот думаю его продавать... :(((

      Удалить
  7. Наташа, спасибо за фотографии. ОЧень люблю Москву, с большим нетерпением жду встречи с ней через месяц )))

    ОтветитьУдалить
  8. Ну очень красивые фотографии!! Мне тоже не хватает знаний, точнее нам с супругом, так как фото с ночным Питером ужасные и еще больше жальче то, что Питер вовсе не рядом! Ну будлем исправляться. Наташенька поделись знаниями)))) По поводу шитья, у меня туговато, медленно, но все-таки что-то за август есть)))

    ОтветитьУдалить
  9. Какие шикарные фотографии, красота!!


    Не забудьте принять участив конкурсе в моем блоге!
    http://beautyselective.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий