Портретная кукла для мамы

Эта портретная кукла не моей мамы, а заказчицы. Очень она просила сделать ее на юбилей мамы... и я не смогла отказаться :). 
Делалась куколка не быстро, но очень легко :). Видимо, очень она хороший человек :).
Сначала думала сделать ее с атрибутами ее профессии (бухгалтер), но когда дошло дело до одежды - поняла, что ей вечернее платье больше к лицу ;).













Кстати, в этой куколке я наконец попробовала слепить обувь из LaDoll  (папперклея) - процесс и результат мне очень понравился :). Может быть, и не совсем идеально, но первый блин комом не получился :))).




Комментарии

  1. Наташа, туфли очень впечатлили. Вот бы ты рассказала, как их лепила, очень интересно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо большое!!!
      Да на самом деле все было просто по технологии :). Сначала прогрунтовала ту часть стопы, где будут туфельки. Затем взяла немного Ладолла, смочила, размяла и начала наносить на ногу - вообщем лепить туфли. Занятие немного грязное и мокрое, но - куда деваться :)) Сутки потом все сохло и когда туфельки стали жесткими и сухими - шкурила самой мелкообразивной шкуркой - теперь работа была пыльная :)). После доведения туфелек до нужной гладкости - красила акриловыми красками в 2 слоя, а затем для надежности покрывала лаком (правда, он у меня был для полимерной глины, глянцевый) и приклеивала тесемку. Вообщем, на все ушло 2 вечера :).

      Удалить
    2. Я на самом деле морально готовилась почти год к лепке туфелек. Покупала Ладолл где-то год назад и все боялась его использовать, а оказалось все не так страшно, как думала :))

      Удалить
  2. Наташ,круто! Похоже ,особенно нижняя часть лица! И туфли супер!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташ, а я бы поостереглась дарить женщине ее портретную куклу. Ну или максимум - ее в молодости. С мужиками проще, а тут нужно сильно-сильно польстить в образе.
    Твоим живописным талантам - 5+!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо большое!!!

    Оксана, ну я вроде как ее моложе и стройнее сделала... ;) Хотя полностью с тобой согласна, что женщин надо делать молодыми и красивыми :)

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, ты большой молодец! Схожесть между куклой и "мамой" есть! Восхищаюсь твоими талантами!

    ОтветитьУдалить
  6. Ну я сразу извиняюсь,но я как-то против приданию кукле авторских черт,особенно на лице!В одежде-да,в каких-то позах тонко подмеченных.Меня пугает мое изображение в зеркале,а уж кукла с моим лицом меня бросала-бы в жар и желанием упасть на колени с мольбой о прощении,что еще чему-то приходиться терпеть мои черты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это было пожелание заказчика :) И маме подарок понравился. Все дело в собственном восприятии на те или иные вещи. :)

      Удалить

Отправить комментарий