Портретные куклы

Еще в сентябре от моей постоянной клиентки поступил заказ на портретные куклы к годовщине свадьбы. Нужно было сделать куколки, похожие на нее и ее мужа. 

Я решила отойти от стандартных кукол, каких обычно делают - с большими головами - и сделать максимально их пропорциональными. Ее мужа я даже попыталась сделать мускулистым :))) Одежда - точная копия их одежды - создавала по фотографиям. Они любят брендовую одежду, поэтому на них Armani, ICE iceberg, Prada... 

Мне и моему мужу очень понравилось, какими они получились и я теперь подумаю над тем, что надо сделать похожие куклы нас с мужем :).

Рост куколок - 50 см.

















P.S. Девочки, пожалуйста, не забывайте голосовать в конкурсе "Лучший подарок 2013" (на ярмарке мастеров) за мою работу - "змейку королеву"!!! 

Комментарии

  1. Круто!Мне ооооочень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  2. оооо, какой мужчина!!! какая девушка!!! СУПЕР!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень здорово! Мне мужчина особенно понравился:накачанные руки, часы, стрижка, одежда...Я в шоке!:)))

    ОтветитьУдалить
  4. вау! очень шикарно! это незабываемый подарок!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, видела пару на Тильдамании. Очень впечатлилась!
    Красивая пара, интересные игрушки!
    А часы часы самодельные или покупные?

    ОтветитьУдалить
  6. Обалдеть! Они как живые :) Очень понравились!

    ОтветитьУдалить
  7. Мне очень понравилась парочка!!! интересно, как прическу мужчине делала?
    (из чего,чем)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ната, спасибо!!! Прическу мужчине делала из шерсти для валяния. Приваливала с помощью иглы для валяния :)

      Удалить
    2. Буду теперь знать;) Спасибо!

      Удалить
  8. Продумана каждая деталь кукол! Настолько все просто идеально. Наташа, я под огромным впечатлением! Ты молодец!

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа, теперь все будут знать твоих клиентов "в лицо":))) Очень круто!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Сказать, что прекрасная пара-это ничего не сказать! Очень, очень понравились!!! Прическа, мускулы, часы, а она вся такая красивая-красивая!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Наташа. Вы мастер!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Потрясающая парочка! Идея и воплощение - СУПЕР!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень красивая парочка!!!!! Одежда - выше всяких похвал!

    ОтветитьУдалить
  13. Наташа, ну ты крута!) Осталось фотку реальных людей выложить;-) Очень нравится!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Классные!:))) Каждый день голосую за змейку))) только вчера забыла(

    ОтветитьУдалить
  15. крутяшно! вот бы фото самих виновников торжества посмотреть)

    ОтветитьУдалить
  16. ОГО!! Какой труд сюда вложен!!! Вы просто волшебница!!!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий