8 новых змеек - символов 2013 года :)

Как я и обещала, буду показывать вам змеек, которых я сделала за последнее время :).

Начну знакомство со Снегурочки... :)




Но какая Снегурочка без Деда Мороза ?:)) У него все как и полагается - густые брови, усы и борода :).





Следующий - змей с птичкой




Синего змея-скандинавца вы уже видели в одном из последних моих постов, а сегодня другая его вариация - бежевый в синей скандинавской шапочке :)






Голубой змей в пушистой меховой шапочке :)





 Еще один голубой змей, но уже в вязаном комплекте :)





И еще одна розовая девочка :)




Продолжение следует... ;)

P.S. Девочки, у меня к вам просьба - моя змейка в шапке ушанке принимает участие в конкурсе "Символ 2013 года" и в настоящий момент (до 30 декабря) идет голосование за лучшую работу. Прошу вас поддержать моего мальчика и проголосовать за него в блоге Насти "MURzilKA MoyA" !!! 
Только прежде чем проголосовать - прочитайте, пожалуйста, правила голосования :)

Комментарии

  1. А-ааа! Клевые какие!!! А девочка, ну вся в сердечках...

    ОтветитьУдалить
  2. Классные змейки, а дед мороз со снегурочкой просто супер:)))

    ОтветитьУдалить
  3. Прикольные костюмчики у змеек))
    С наступающим Новым годом, Наташа! Желаю творческих успехов ещё больше в новом году!

    ОтветитьУдалить
  4. Змейки супер. Дед мороз со Снегурочкой обалденны! Голос отдан без сомнений)))

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, я умиляюсь какие они хорошие!!!

    ОтветитьУдалить
  6. какие они клевые!!!!!!!!!!!! )))))))))))

    ОтветитьУдалить
  7. Вот не люблю змей....но ваших полюбила всей душой!!!! честно-честно!!!! Они просо милейшие!

    ОтветитьУдалить
  8. какие они все обалденные! а дед мороз и снегурочка это просто фантастика!

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа, особо покорена дедом Морозом :) Правда мне длиннющая борода и брови напоминают китайских мудрецов. Вот змеиный Лао Цзы, наверно, так бы выглядел :))

    ОтветитьУдалить
  10. Какой Дед Мороз!!! АААА!!! Валяюсь! Круто! :))))))))))

    ОтветитьУдалить
  11. Вот вроде бы все одинаковые - да нет, каждая со своим характером. Желаю удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  12. Наташа, ну конечно Снегурка с Дедом просто рулят!!! Такие забавные!:)

    ОтветитьУдалить
  13. Просто огромная коллекция очень модных и красивых змеек.Можно иметь одну и целый шифонер одежек,шарфиков и шапок для нее.Моя любимая змейка в ушанке-была и осталась.Но остальные тоже очень замечательные и шапки у них шикарные и гламурная змея с сердечками очень хороша.

    ОтветитьУдалить
  14. Очень красивые, такие нежные, живые и со вкусом.

    ОтветитьУдалить
  15. ты прелисть оч красиво со вкусом мне нравиться

    ОтветитьУдалить
  16. Чудо как хороши!!!! если бы мне пришлось выбирать - я бы растерялась среи такой красоты!!

    ОтветитьУдалить
  17. Замечательные! Каждая причем, даже не могу выбрать, какая больше понравилась :)

    ОтветитьУдалить
  18. Все такие красивые. Трудно даже определиться, какая нравится больше!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий