Рабочий уголок :)

Я где-то 1,5 месяца назад обещала показать вам мое новое рабочее место :). До этого момента я шила на кухне, что было не совсем удобно как мне (приходилось каждый раз все за собой убирать), так и остальным членам семьи... На переезд я согласилась с одним условием, что мы (я с мужем) купим мне стол. После покупки и сборки стола я начала осваивать новое рабочее пространство :). Данный вариант временный, поскольку в будущем мы планируем сделать в этой комнате капитальный ремонт и мое рабочее место переедет потом на балкон.





в шкафчике у меня шпульконаматыватель, шпульки, иголки, ручки, записная книжка...

в левом шкафчике: все для рисования, шерсть и заголовки игрушек

на верхней полке - краски, линейки, декупажные листы, калька; на нижней - шерсть для валяния

в правом шкафчике у меня лежат основные инструменты для шитья (верхняя полка) и различные заготовки и вещички для создания игрушек и кукол
основной стеллаж, где лежат книги, фурнитура, ткань для тела кукол, бисер и пр. вещи



работы в процессе - сумочки :)

книжки по рукоделию и фотографии

листовки выставки, в которой я планирую участвовать осенью


тканю-ю-ю-юшки :))) - 5 коробочек и маленький пакет с холлофайбером. На балконе еще 4 кг лежит :))))

Комментарии

  1. здорово!!! поздравляю с таким уютным местечком!! творческого настроения и вдохновения!!!
    а как суперски будет на балконе!!!красотень!!

    ОтветитьУдалить
  2. Понравился новый стол - беленький ;) И все так организованно, на своем месте ;)

    ОтветитьУдалить
  3. ММММ, смотрю и облизываюсь. Как же я мечтаю о своем уютном местечке. Пока приходится ютится в детской на маленьком детском столике. Ущемляю ребенка, так сказать...

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо!!!

    Марина, стол мне самой очень нравится :) Кстати, мебель - икеевская

    ОтветитьУдалить
  5. здорово что у тебя есть свое место!!!!!!!!!! круто!

    ОтветитьУдалить
  6. Как всегда интересно заглядывать в мастерские - как буд то в маленькую волшебную страну:)) Всегда интересно как же появляются на свет чудеса:)))

    ОтветитьУдалить
  7. Точно! Как в гостях побывали. Не могу привыкнуть до сих пор к розовым "обоям" в блогодомике... почему-то... И осенью увидимся !!! Ура!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень уютное рабочее место, Наташ! :)
    Эх, когда уже и у меня появится свой "угол"?..

    ОтветитьУдалить
  9. Обожаю заглянуть в закулисье....так все интересненько, очень понравился стол. Как клево обрести рабочее место уютное, я все еще шью на кухне, занимая при этом приличный угол...домашние только вздыхают.

    ОтветитьУдалить
  10. Наталья, очень здорово! Завидую белой завистью! Я пока ючусь на кухне. Мое отдельное рабочее место пока в планах... долгосрочных...)

    ОтветитьУдалить
  11. А меня вот тоже муж хочет выселить на балкон, только я не знаю, умещусь ли я там со своими машинами ( а в планах еще оверлок и распошивалка), а балкончик-то маленький. Надо будет все рассчитать и продумать. Поздравляю с новым рабочим местом!

    ОтветитьУдалить
  12. Как здОрово! Представляю, как приятно находиться в таком уютном местечке!)))

    ОтветитьУдалить
  13. Рабочее место для волшебницы-мастерицы - всё так аккуратно и светло!!! Очень располагает к творчеству!!! :-) Поздравляю!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. какое хорошее местечко! , с чем тебя и поздравляю! а сколько полезностей у тебя, так слюнки у хомяка и текут...!

    ОтветитьУдалить
  15. Ой, Наташа, как у тебя уютненько и хорошо. Все под рукой, все компактно.А главное, что оно есть - вое личное рабочее место. Я пока только мечтаю..., но надеюсь воплотить свои мечты в реальность ))))
    Удачи и творческих успехов!!!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий