Зайка по имени Бланка

Вот уже месяц как я хотела сшить зайку, но хотела сшить ее из флиса. Но, к сожалению, я не могла найти в продаже белый флис... И какова была моя радость, когда я его все таки нашла!!! И в тот же день приступила к шитью :) Мне захотелось поэкспериментировать и сшить ее по своей выкройке. За основу я взяла тильдовскую выкройку пасхального зайца. Очень боялась шить, ведь результат мог получиться самым неожиданным... В начале я немного даже расстроилась, когда стала набивать игрушку. Она получалась такой... толстенькой, я бы даже сказала, беременной. Но ведь и беременные зайчишки бывают.. :) Фотографировала ее сегодня утром, в спешке, перед работой - она так хотела попасть на страничку этого блога!







Комментарии

  1. Флис - штука обаятельная и коварная, но у вас получилась зайка-лапочка! =) И сарафанчик - выше всех похвал. Аккуратный такой. И розочки классные! Это полимерная глина или текстиль?

    ОтветитьУдалить
  2. MaryArt, спасибо! :) А розочки на ощупь бумажные! Они - покупные.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень милая девочка!Мягонькая!!!)

    ОтветитьУдалить
  4. Наталья, я к Вам не с пустыми руками =) Торжественно вручаю!
    http://i-love-mary-art.blogspot.com/2011/04/blog-post_14.html

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательная девушка!:) Я сейчас как раз делаю заюшку свою первую. Вдохновляюсь Вашими:)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий