Компактное хранение вещей для рукоделия

До недавнего времени у меня была проблема хранения тканей, фурнитуры, ниток, набивки и прочих вещичек для игрушек и рукоделия. Все это хранилось у меня на одной из верхних полок в шкафу и было так набито, что прежде чем достать оттуда что-то необходимое - приходилось выгружать половину... Вообщем, это было очень неудобно.
Но в прошлые выходные у меня "разгрузился" этот шкафчик

В свое время в нем хранилась обувь, одежда, диски и журналы... :) Купив в Икее несколько коробочек, я разложила наконец все по полочкам :)

Комментарии

  1. АААА!!!Мечта-столько места под тряпочки-ленточки-бусинки-ниточки!!
    И порядок идеальный, бывает же такое)))

    ОтветитьУдалить
  2. При виде такого порядка у меня сердце замирает! Вот бы еще все тряпочки-ниточки-ленточки каждый вечер по своим коробочкам сами раскладывались... =)

    ОтветитьУдалить
  3. Наталья, завидую...все так аккуратненько и на своих местах. МОЛОДЕЦ!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Как здорово!!! Я тоже мужа подбиваю икеевский шкафчик купить, пока только коробочками по маленьку закупаюсь и раскладываю. Мечта свой уголок оборудовать...

    ОтветитьУдалить
  5. Мой муж давно возмущался, что я столько места в шкафу занимаю ;) И мы пришли к решению - в икее купим шкаф стеклянный - для книг и дисков (и игрушек!!!), а в этом (что на фото) буду хранить рукодельные штучки :)И теперь счастья нет предела - есть даже куда свои игрушки ставить, чтобы они не пылились :)

    ОтветитьУдалить
  6. Потрясает порядок! У меня не то что шкаф, комната выделена (ну вот так получилось...) А вот порядка не получается. Вроде раз в месяц пытаюсь генеральную уборку сделать и разложить как в лучшем бутике. А потом мне понадобится какая-нибудь пуговка... и все! Прощай порядок...

    ОтветитьУдалить
  7. Шкатулочка, а может быть вам стоит расположить вещи так, чтобы даже когда достаешь пуговку - все было на месте? Здесь я как раз все расположила так, как мне было бы удобно, чтобы не наводился беспорядок. Уже практически месяц прошел, а у меня все как на фото, причем я что-то достаю оттуда каждый день. Очень удобна в этом плане коробка пластиковая (рис 3) с аксессуарчиками и нитками! Хочу купить аналогичную, но меньшего размера - для пуговиц :)

    ОтветитьУдалить
  8. Хотя, признаться, я сама "люблю разводить беспорядок" :))) До этого шкафчика у меня был сущий кошмар! :)))

    ОтветитьУдалить
  9. ЗдОрово! А открывается как-то интересно! Дверки не видно)))

    ОтветитьУдалить
  10. Ой, как я люблю всякие такие ящички! И люблю когда все так разложено по полочкам:)

    ОтветитьУдалить
  11. Подставки для кукол: http://hobbimix.ru/novinki/podstavki-dlya-kukol.html

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий