Работы участников конкурса "Дама Дома" в магазине спонсора

Сегодня я наконец-то добралась до магазина спонсора конкурса "Дама Дома", который проводился в марте-апреле на моем любимой сайте "Тильда-мания"! :). В этом магазине представлены 63 работы. Думаю, что многим участницам конкурса будет интересно посмотреть, как устроились их куколки в новом доме :) и поэтому я постаралась заснять их всех. Но если кто-то не найдет здесь свою работу, то скорее всего я пропустила! Ведь куколок было очень много и все они такие красивые...

P.S. Я извиняюсь за качество некоторых фотографий - у меня не всегда правильно фокусировался фотоаппарат :( и освещение в различных комнатах было разным :(.

Вообщем, желаю всем приятного просмотра... :)

1 место



моя работа





















2 место



















1 место






2 место

2 место



















Комментарии

  1. Блин! Куда им столько кукол? О_о

    ОтветитьУдалить
  2. Сколько красивых кукол!!!!Вот такая она разная, дама дома!!!!И шьет, и кушать готовит, и книжки читает , и детей воспитывает, ну и чуть-чуть отдыхает!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Огромное спасибо,Наташа.Сколько красоты в одном месте(и сколько идей).Испытала огромное наслаждение при просмотре

    ОтветитьУдалить
  4. Вот они богатство заполучили. Они продаются?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, куклы они не продают. Они в качестве интерьера представлены в магазине :)

      Удалить
  5. Да, смотрела на этих куколок на сайте Тильдомании. Много интересных. И все красивые!
    Ты свою не просила отдать или не отдали?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, мне позволили вернуть куклу, а взамен я сделаю другую :)

      Удалить
    2. УРА! Как хорошо, что согласились! Вот будет более подходящий конкурс и ты точно с ней выиграешь!

      Удалить
  6. Спасибо за прекрасную фотосессию!, это замечательный подарок для всех участников и для гостей.

    ОтветитьУдалить
  7. Интересно было посмотреть! Спасибо за выставку!
    Пока рассматривала такие мысли пришли: забавно получается)) многие видят даму дома либо за уборкой, либо за рукоделием, но первое место заняла дама, которая прилегла отдохнуть)))

    ОтветитьУдалить
  8. Здорово, Наташ спасибо большое...только я когда свою даму вижу-расстраиваюсь малость: ноги растопырены, дитё не лежит а стоит как-то, метёлка вообще за пояс заткнута и в воздухе висит, волосы растрёпаны.....руки так и чешутся...ээээх!!

    ОтветитьУдалить
  9. Каждая по-своему хороша!

    ОтветитьУдалить
  10. сколько кукол красивых... а зачем им столько или они их продают?
    спасибо за фото!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кукол много не бывает :)))) По условиям, все конкурсанты должны были отдать своих кукол. Вот столько и набралось :)

      Удалить
  11. Девочки, рада что вам понравились фотографии и вы получили удовольствие от просмотра! :) Но в живую они выглядят еще лучше :)

    ОтветитьУдалить
  12. Наташ, я по ссылке не смогла, и только позже догадалась просто в блог заглянуть ))) Спасибо за фотки))) Еще раз на всех посмотрела другими глазами.

    ОтветитьУдалить
  13. Какое вам большое спасибо за фото )))))) на них я увидела свою работу в "нормальном" виде))))) Ура, ура, а то честно говоря это не давало мне покоя )))))) Еще раз спасибо!!!)))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий