Дополнительное голосование в конфетке-конкурсе "В мире цветов"!!!

Девочки, я наконец-то завершила подсчет всех комментариев! И в итоге выяснилось, что двое конкурсантов набрали одинаковое количество баллов! Я перепроверила и это действительно так. Поэтому я хотела бы провести дополнительное голосование, чтобы наконец-то объявить победителя конкурса! :)

Пожалуйста, напишите в комментариях к данному посту, кому вы отдаете предпочтение:

Надежде Панькив (блог "About my little space") и ее работе -  шкатулочка с игольницей-машинкой


или
Marishka (блог "Разное. Интересное. Полезное") и ее работе - весенняя туфелька для золушки

Девочки, голосовать вы можете до 21 марта, до 12:00. После этого времени голоса засчитываться не будут.

Комментарии

  1. Marishka и ее туфелька мне очень нравятся =)

    ОтветитьУдалить
  2. Я первый раз голосовала за Marishka и сейчас мой голос тоже за нее!

    ОтветитьУдалить
  3. Отдаю свой голос Надежде Панькив.

    ОтветитьУдалить
  4. Туфелька красивая, конечно, но я за практичность =)
    Надежда Панькив =)

    ОтветитьУдалить
  5. Надя (я за нее и голосовала!)

    ОтветитьУдалить
  6. Я за туфельку- так не умею.

    ОтветитьУдалить
  7. Я первый раз голосовала за обе эти работы )))
    Сейчас отдам голос за Надежду и ее Шкатулку с игольницей.

    ОтветитьУдалить
  8. За Маришку и ее чудо - туфельку (я свое мнение не меняю! :)

    ОтветитьУдалить
  9. я за туфельку)
    певрую даж не видела когда смотрела))очень красиво))но там мааненький цветочек)но очень понра!))

    ОтветитьУдалить
  10. Я тоже за Надю и красную шкатулку!!

    p.s. но туфелька тоже оч.красивая)

    ОтветитьУдалить
  11. у меня креатив победил практичность.За туфельку и Marishka!

    ОтветитьУдалить
  12. Меня покорила швейная машинка!

    ОтветитьУдалить
  13. сложно, я выбирала обе эти работы, скрепя душой - все-таки
    за туфельку!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Я голосовала за обе работы!!!! АААААА!
    Орел-решка: Надя.

    ОтветитьУдалить
  15. Я за Надежду!

    Но туфелька и правда ОЧЕНЬ красивая :)

    ОтветитьУдалить
  16. я за Маришку—её туфелька восхитительна!

    ОтветитьУдалить
  17. голос за шкатулочку с игольницей!!))))

    ОтветитьУдалить
  18. Надежда Панькив - шкатулочка с игольницей-машинкой

    ОтветитьУдалить
  19. Туфелька!!! Очень кропотливая и трудоемкая работа, это ж бисериночка к бисериночке, все очень гармонично! Куча цветов в этой весенней туфельке!!! Шкатулочка тоже достойная работа, но ... она попроще в исполнении, более обыденная, а ТУФЕЛЬКА это взрыв!!!)))

    ОтветитьУдалить
  20. Надежда Панькив - шкатулочка с игольницей-машинкой

    ОтветитьУдалить
  21. Я за Надежду и ее замечательную шкатулочку.

    ОтветитьУдалить
  22. Вообще очень трудно сравнивать эти работы...Ну очень они разные!
    Но мне по душе больше набор Надежды Панькив ))

    ОтветитьУдалить
  23. Голосую за Надежду Панькив. Видно это судьба, когда выбирала работы почему-то ее проглядела, заметила поздно...

    ОтветитьУдалить
  24. Отдаю свой голос за Надежду =)

    ОтветитьУдалить
  25. За Надежду и за то, что в шкатулочке! :)

    ОтветитьУдалить
  26. Голосовала за Маришку, подтверждаю) хотя шкатулочка Надежды чудесна..

    ОтветитьУдалить
  27. Marishka - весенняя туфелька для золушки

    ОтветитьУдалить
  28. Обе работы красивые, но туфелька нравится больше)))

    ОтветитьУдалить
  29. Голосовала за туфельку,голосую еще раз за Marishka и ее туфельку.

    ОтветитьУдалить
  30. Надежде Панькив шкатулочка с игольницей-машинкой

    ОтветитьУдалить
  31. Обе работы прелестны, но бисероплетение для меня настолько кропотливое занятие, что не могу не отметить эту работу и особые старания самой рукодельницы!!!
    Итак, я за Marishka и ее ТУФЕЛЬКУ )))

    ОтветитьУдалить
  32. Хочу проголосовать за шкатулочку с игольницей :) Обожаю всякий коробочки-шкатулочки, а эта - очень креативная :)

    ОтветитьУдалить
  33. Однозначно Маришка и её туфелька!!!

    ОтветитьУдалить
  34. Я потрясена игольницей!)))) Не увидела её в общем голосовании;-)
    Голосовала за Маришку и её обалденную туфельку, останусь ей верна!)))))
    За Маришку!

    ОтветитьУдалить
  35. Я за Надежду Панькив (блог "About my little space") и ее работу - шкатулочка с игольницей-машинкой.

    ОтветитьУдалить
  36. за Надежду Панькив (блог "About my little space") и ее работу-очень стильно,выдержанно!

    ОтветитьУдалить
  37. Машинка со шкатулочкой меня покорила, но весна за окном требует цветов и тонких шпилек.
    Я за туфельку Маришки.

    ОтветитьУдалить
  38. Я отдаю свой голос за весеннюю туфельку для золушки.Она прелестная!

    ОтветитьУдалить
  39. Весенняя туфелька для Золушки!

    ОтветитьУдалить
  40. за шкатулочку с игольницей-машинкой

    ОтветитьУдалить
  41. я за Маришку и шикарную туфельку !

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий