Душевная награда от MaryArt!



Эта потрясающую награду мне вручила Мария (MaryArt). Она - очень позитивная и творческая девушка! А какие у нее красивые куклы и зайцы...!!!
Машенька, спасибо тебе большое за награду и такие добрые слова в мой адрес:
"У нее очень уютный и красивый блог, гулять по нему - одно удовольствие! А какие она шьет игрушки! Действительно КРАСИВЫЕ!!! Вы только Гляньте! " 


Очень простые и замечательные условия по передаче награды:
"Напишите пожелание блогам, которые хотите выделить и пусть они сбудутся!!! Делитесь наградой с теми, к кому любите ходить в гости!"
Я люблю ходить в гости к....

1. Ю и её Time for Creativity - Юлия - светлая, добрая и очень творческая девушка! И у нее очень красивые тильдочки-ангелочки и игрушки! Вы только посмотрите на них!!!
2. Светлане и её Светлым Игрушкам - у нее очень уютный и красивый блог, который я очень люблю посещать! А какие там красивые игрушки и подробные МК!!!
3. Natalita - блог Натали для меня нескончаемый источник вдохновения! У нее такие потрясающие тильды, что каждый раз дух захватывает от просмотра! :)
4. Юлии и  в ее Плюшкин домик - блог Юлии для меня еще один источник вдохновения! Обязательно посмотрите на ее очаровательных заек и мишек!!! Это такая КРАСОТА!
5. Арине и на ее блог "Бабочки в голове" - у Арины такие очаровательные, романтичные и очень-очень красивые куклы! А какие у них добрые и светлые лица!!!
6. Ане и в ее Маленькую страну - у Ани очень душевный и светлый блог, как и ее изюминки-игрушки!!!
7. Anastэйше и в её Чудесатый уголок - Настя очень добрая и творческая девушка, у которой такие неподражаемые, красивые и очаровательные зайцы, вещички и, мне кажется, вообще все, к чему прикасается ее рука!!!
8. Вике и в её Дело души - Вика - одна из моих первых читательниц и я выражаю ей большую благодарность за это! Мне очень нравятся ее куколки! У Вики пока не очень много работ, но я желаю ей творческих успехов и с нетерпением буду ждать новых девчушек и игрушек:)!!!
9. Саше и в её маленький дом с большим чердаком - Саша - очень творческая и разносторонняя девушка! Мне сложно перечислить, что Саша не умеет делать!!! Вышивание, вязание крючком, вышивание лентами - об этом я только могу пока мечтать!!! Саша - большая умничка! 
10. Вике и на её блог My Hobbies - у Вики совсем "юный" блог и появился он несколько дней назад. С моей подачи Вика начала шить игрушки и я желаю ей творческих успехов и нескончаемого вдохновения!!!

"Эта награда - Моё Вам Спасибо! За то, что вы есть, за ваше творчество, за то, что улыбаетесь сами и дарите улыбку другим. Я очень люблю ходить к вам в гости! Все ваши странички пропитаны и благоухают позитивом, корицей и ванилью! Спасибо вам за это!

Желаю вам продолжать делать мир прекраснее!  Творите и пишите! Не сомневайтесь, это НУЖНО как минимум нам двоим! =) "

Эти слова Марии, и я подписываюсь под каждым этим словом! Если бы не ВЫ и ВАШИ РАБОТЫ, не было бы этого блога и моих игрушек! СПАСИБО ВАМ БОЛЬШОЕ!

Комментарии

  1. Наташа!!! спасибо огромное!!! мне очень и очень приятно!!! желаю процветания вашему блогу и творческих успехов:))))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Наташа! Пусть все задумки осуществляются, а успех и удача всегда сопутствуют твоим делам!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, спасибо за награду и особенно за добрые слова :)))

    ОтветитьУдалить
  4. Наталья, спасибо! Очень приятно, что заходите на мой блог!

    ОтветитьУдалить
  5. Наталья, спасибо! Так неожиданно, и так приятно!Желаю, Вам позитивного настроя, жизненной энергии, и творческого вдохновения! Еще раз спасибочки!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташенька,оч тронули твои слова в мой адрес,до глубины души!Спасибо тебе,чудесная, искренняя,талантливая девочка,и за наградку!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Наталья, спасибо большое =) Видеть слова "творческая и позитивная" рядышком со своим именем всегда приятно. И вот же штука! Чем чаще вижу, тем больше в это верю =)

    ОтветитьУдалить
  8. Наталья, ОГРОМНОЕ спасибо за награду и приятные (и такие важные для меня)слова в мой адрес))))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий