Выкройка и мастер-класс, как сделать кота Сырника своими руками

Герой этой статьи – восхитительный кот Сырник, которого я сделала из ткани по своей авторской выкройке. Вы увидите фотографии этой мягкой игрушки кота в одежде, а также узнаете, просмотрев здесь мой бесплатный мастер-класс, как сделать его точную копию своими руками.

кот Сырник, которого я сделала своими руками по моей выкройке
Рост кота Сырника – 23 см (от ушей до низа туловища) или 30 см (до нижних лап). Сделан из шелковистого меха-микрофибры, аналога флиса, сливочного и коричневого цвета.

мягкая игрушка кот, сделанная из ткани по моей выкройке
Посмотрите на его нижние лапы: их подошву украшают сердечки, которые я сделала из полимерной глины. Вы можете заменить их, например, на сердечки из фетра.

Выкройка кота

Моя точная выкройка кота по имени Сырник в формате PDF, предназначенная для печати в натуральную величину – платная. PDF файл включает в себя выкройки и пошаговые инструкции с фотографиями, как сшить кота, одежду (майку, шляпу, плащ) и рыбу.


Обложка моего PDF файла с выкройкой котика выглядит так:
выкройка кота Сырника в натуральную величину и мастер-класс, как сделать мягкую игрушку из ткани с одеждой своими руками

комплект одежды для игрушки кота, сшитые по моим выкройкам и мк

Cat patterns

Make your funny plush cat with a pretty outfit and fish! Easy to follow my PDF cat patterns and sewing tutorials in English. These cat plush pattern pieces are full size, no scaling needed. Just print, cut out and make!
The finished cat stuffed animal will be about 23 cm or 9-1/8 inches tall from the ears down to the body bottom. Welcome to my Etsy shop! Click on the link or picture to discover my listing.


cat sewing pattern and DIY tutorial, how to make plush toy
cat plush pattern with tutorial, how to make a toy




cat patterns for sewing plush toys with a set of clothes
sewing patterns of my funny plush cat toys with a set of clothes

Видео мастер-класс

Просмотрев мой бесплатный видеоролик, вы узнаете, как сшить этого кота своими руками:







Кот Сырник в летней одежде, которого я сделала своими руками из ткани по своей выкройке и пошаговому мастер-классу

На этих фотографиях котик в летней одежде и с рыбой.

Мягкая игрушка Кот Сырник в одежде, которого я сделала своими руками из ткани по своей выкройке и пошаговому мастер-классу

Здесь вы видите старшего брата Сырника. Он одет в голубую майку, а в лапе у него сардина. Котик счастливо живёт со своей хозяйкой и другими котами в США.
 
Забавный кот в одежде, которого я сшила своими руками из ткани по своей выкройке в натуральную величину и пошаговому мастер-классу

Мягкий кот в майке, которого я сшила своими руками из ткани по своей выкройке в натуральную величину и пошаговому мк

Мягкая игрушка кот, которого я сшила своими руками из ткани по своей выкройке в натуральную величину и пошаговому мастер классу

Осенью, зимой или весной сшейте по моей выкройке и наденьте на своего котика милый плащ с капюшоном. Этот плащ легко может стать шубой или пальто, если вместо плащевой водонепроницаемой ткани использовать пальтовую шерсть или искусственный мех.

Кот в плаще, которого я сделала своими руками из ткани по своей точной выкройке в натуральную величину и пошаговому видео и фото мастер классу

Классный кот в плаще и с рыбой, которого я сделала своими руками из ткани по своей выкройке в натуральную величину и пошаговому мк

Мягкий кот Сырник в плаще, которого я сделала своими руками из ткани по своей выкройке в натуральную величину и пошаговому видео и фото мастер классу

Комментарии