Игрушка Единорог Брусничка

Друзья, если вы знакомы с моим творчеством уже давно, то помните этого единорога. В этот раз я чуть-чуть изменила выкройку и сшила его не из флиса, а из любимого мною меха-микрофибры. Цвет игрушки и ее гривы выбирала заказчица. И, на мой взгляд, единорог получился одновременно и ярким, и нежным. Необычным и немного сказочным.


edinorog-igrushka

Размер игрушки - 27 х 25 см (высота х ширина).

edinorog-igrushka

Ее грива и хвост сделаны из пряжи красивого красного оттенка, близкого к брусничному. В тон к ним были подобраны пуговицы для крепления нижних лап и атласная лента для седла.

edinorog-igrushka

Основной цвет игрушки - это белый. Вставки (ушки и нижняя часть лап) - ткань нежно-розового цвета.

edinorog-igrushka

Рог сделан из полимерной глины благородного золотого цвета.

edinorog-igrushka

Седло сшито из хлопчатобумажной ткани белого цвета с золотым рисунком в виде звездного неба. Украшено бисером.

edinorog-igrushka

Гриву украшает бантик, а на попке - звездочка :)). Сделана, как и рог, из полимерной глины.

edinorog-igrushka

У меня живет еще одна новая игрушка - мышка. О ней я расскажу вам в следующий раз ;).

edinorog-igrushka

Единорог красуется перед мышкой.

edinorog-igrushka

Первое знакомство.

edinorog-igrushka

На моем youtube канале вышли 3 новых ролика. В двух я показываю процесс создания игрушки единорог, а в третьем - рассказываю о нем, а также о лисе Алисе. Также вы узнаете, как я упаковываю все свои работы.

Друзья, приятного вам просмотра!




Буду рада видеть вас среди подписчиков канала! Я готовлю к выпуску целую серию самых разных роликов, в том числе и обучающих.

Комментарии

Отправить комментарий