Выкройка зайки | Игрушка зайка "Солнышко" | Игрушка зайчик "Пончик-Лимончик"

Сегодня я хотела бы рассказать и показать вам, друзья, две свои новые работы - игрушку зайку "Солнышко" и зайчика "Пончика-Лимончика", а также анонсировать свою новую книгу - выкройку зайки. 

igrushka-zaichik

Начну свой рассказ с зайчика, поскольку он появился на свет первым :). Как вы, вероятно, знаете, что несколько лет назад я создала зайчат, которые пользовались большой любовью и популярностью. На протяжении последних нескольких месяцев я обдумывала новый образ этих игрушек, мне захотелось изменить выкройку, причем кардинально. И я очень рада, что в итоге мне удалось создать идеального (на мой субъективный) взгляд зайчика.


igrushka-zaichik

Главная особенность этого зайчика в том, что его голова, туловище, хвост и нижние лапы представляют собой единое целое. Только верхние крепятся к основной детали при помощи дисков и шплинтов. Такой вид крепления является самым прочным и договечным. Как правило, его применяют при создании мишек Тедди.

Посмотрите мой видео-ролик, где я показываю, как он выглядит голеньким и как я его одеваю. Надеюсь, вас улыбнет его маленький танец :).


Как вы могли видеть, одежда (комбинезон и кепочка) у игрушки зайчика - съемная. Эта модель игрушки позволяет шить самую разную одежду и наряжать зайчика по сезону, настроению или особому поводу. 

igrushka-zaichik

Люди, привет! Меня зовут Пончик-Лимончик. Я - декоративный кролик породы рекс и у меня необычный окрас - нежно-желто-лимонный, а еще - большие уши и хвост. Мама подарила мне очки, чтобы я мог лучше видеть окружающий мир (лис, волков, хищных пернатых и пр.). 

igrushka-zaichik

Я - кролик среднего размера - всего 32 см, но если подниму уши вверх, то почти 40. Уши, кстати, у меня подвижные. 

igrushka-zaichik

igrushka-zaichik

Мама сказала, что я сшит из качественного меха (меха-микрофибры), а внутри - экологичный холлофайбер. Я не знаю, что это за материалы, но на ощупь я мягкий и очень приятный.

igrushka-zaichik

Жаль, что я не могу остаться с мамой. Она с грустью сказала мне, что я слишком прожорлив, как и Сонечка (у мамы есть рыжая крольчиха породы баран). И двоих она не потянет. На первое время она приготовила мне сумочку с едой. В ней лежат мои любимые вкусняшки: зелень (3 вида салата), 3 морковки, связка бананов и свекла. 

igrushka-zaichik

Мама меня воспитала хорошим кроликом: я не грызу провода и книги предпочитаю читать, а не есть. Готов к работе в саду и помогать с прополкой грядок (поеданием сорников и не только). И открыт к общению с другими людьми и зверями, особенно со своими ушастыми собратьями. 
igrushka-zaichik

Очень надеюсь, что новая моя мама будет доброй и заботливой, а я в ответ буду очень ее любить.

igrushka-zayats

Вторая игрушка зайка "Солнышко" создавалась специально для книги "Выкройка игрушки из флиса/меха-микрофибры "Зайка Солнышко". 

Она получилась чуть крупнее - ростом 34 см, с учетом кончиков ушей - 45 см.

igrushka-zayats
На зайке красивое, пышное платье их хлопка и итальянского батиста. На голове - платок- повязочка из батиста.

igrushka-zayats
 Вся одежда - съемная. За считанные секунды зайку можно раздеть и одеть.

igrushka-zayats

Как у настоящей девочки и модницы, у зайки есть бархатная сумочка красно-бордового цвета на ремешке-цепочке. Подкладка сшита из хлопка.

igrushka-zayats

Сумочка открывается и в нее можно положить, например, конфетку.

igrushka-zayats

igrushka-zayats

igrushka-zayats

Благодаря точной выкройке и пошаговой иллюстрированной инструкции вы сможете создать своими руками точную копию зайки "Солнышко" или зайчика "Пончика-Лимончика".

vykroika-zayats-igrushka

Книга состоит из:
  1. Выкроек игрушек (3 страницы)
  2. Списка материалов, необходимых для создания работы (1 страница)
  3. Пошаговой иллюстрированной инструкции (4 страницы, 40 фотографий)
  4. Точной схемы оформления мордочки (2 страницы)
  5. Фотографий готовой работы (1 страница).


vykroika-zayats-igrushka
 Для создания игрушки зайки вам понадобятся:

  • мех-микрофибра или флис двух цветов
  • наполнитель для мягких игрушек
  • швейные нитки в тон тканей
  • плотный картон, толщиной 2 мм
  • пряжа Ирис коричневого цвета
  • стеклянные глазки на петельках (можно заменить бисером) 5 мм
  • сухая пастель коричневых и розового оттенков
  • реснички искусственные 8 мм

Для нитяно-пуговичного крепления верхних лап:

  • суперпрочные нитки в тон ткани
  • пластиковые пуговицы

Для дискового крепления верхних лап:

  • 2 Т-шплинта 28-32 мм
  • 4 диска диаметром 20-25 мм
  • 4 шайбы диаметром 12-18 мм


vykroika-zayats-igrushka

Книга представляет собой красочное, стильное издание в формате PDF, готовое к печати на листах А4. Словесное описание дополнено качественными фотографиями (48 штук), а сама выкройка - точная, в натуральную величину, выполнена в графической программе CorelDraw.

Книга подойдет для мастериц, имеющих опыт и навыки создания мягких игрушек! 

Приобрести книгу можно в моем магазине:

Комментарии