Единорог Игрушка. Выкройка Единорога

Друзья, вы знали о том, что тема единорогов очень сейчас популярна? Я об этом тренде узнала совсем недавно 😲. Поскольку у меня была готовая выкройка лошадки, то подумала... а почему бы мне из нее не сделать сказочную игрушку "Единорог"?! 


Для воплощения образа в жизнь мне понадобилось три дня и следующие материалы: мех-микрофибра белого и розового цвета, разноцветная пряжа для валяния, полимерная глина золотистого цвета, бисер, пряжа Ирис синего цвета, пряжа для вязания в нежных оттенках и т.д.  


Создавалась игрушка на одном дыхании и получилась, на мой взгляд, яркой, но в тоже время нежной. 


Все внимание на себя притягивает её необыкновенная, кудрявая грива и хвост. 


Помню, я разложила все свои шерстяные запасы и попыталась соединить все, что только было возможно в этот буйный ансамбль. Здесь вы увидите такие цвета, как: нежно-розовый, ярко-розовый, белый, светло-желтый, светло-лиловый, светло-голубой, ярко-голубой и синий. 


Рог единорога лепился из полимерной глины и фиксировался на игрушке за счет термо-клея и пистолета. 




Чтобы еще больше подчеркнуть её романтичный, нежный образ, я украсила лапы, а правильнее их назвать копытца, нежно-розовым бисером. А большой, уютный шарф в пастельных тонах завершил этот оригинальный образ. 




Рост игрушки остался традиционным - 30 см, как и у лошадок. Благодаря пуговичному креплению лап, умеет стоять и сидеть. 
Мех-микрофибра (как и флис) - очень долговечный и практичный материал. Игрушка с годами не выцветает, поддается чистке, в том числе и влажной (если вдруг где-то испачкается). Но полностью мочить и стирать её не советую из-за гривы и хвоста.
Кстати, рекомендую держать игрушку подальше от домашних питомцев, особенно кошек. У одной моей знакомой кошечка пообедала гривой - пришлось лошадке менять прическу 😂 .


Если вы хотите самостоятельно сшить игрушку, то ниже прилагаю ссылку на бесплатную выкройку единорога. Точнее в книге вы найдете часть выкроек, которые коснулись изменениям. 
В книге "Приложение к выкройке игрушки "Лошадка". Игрушка из флиса и меха-микрофибры "Единорог" также прилагается чек-лист материалов и нюансы, рекомендации по ее созданию.
Если у вас нет моей классической выкройки лошадки, то в конце этой книги дается информация, как ее получить, причем с бонусами! 





До скорых встреч и приятного вам творчества!

Комментарии

  1. Добрый день! Мечтаю сшить такую игрушку, но увидела, что доступ к скачиванию закрыт и данной выкройки нет в продаже. Подскажите пожалуйста как можно скачать

    ОтветитьУдалить
  2. Да, присоединяюсь к выше описаному сообщению. У меня так же не открывается ссылка 😓

    ОтветитьУдалить
  3. Добрый день. Как можно получить доступ к выкройке? Спасибо

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий