Акция "Черная Пятница" и новые наряды обезьянки Томми

Милые рукодельницы!

Сегодня, 27 ноября 2015, по всему миру проходит уникальная акция "Черная Пятница" / Black Friday . Я решила поддержать эту идею и сделать вам, друзья, подарок! Тем более, что скоро Новый Год и, я надеюсь, что для вас, как и для меня, самый желанный подарок - это тот, что связан с любимым творчеством! :)

Итак, сегодня на все мои обучающие материалы (а их уже почти 20!) - выкройки, фото мастер-классы, видео-курсы - действует скидка 50%

Если вы хотите научиться шить "Красивые Игрушки", то сейчас самое время воспользоваться уникальным шансом! 

Узнать ПОДРОБНЕЕ: 

Заказать и оплатить можно до 12:00 по мск 28.11.2015 (суббота).

Чтобы заказать - напишите на почту nzatinatskaya@gmail.com
В письме укажите название товара и удобный способ оплаты.

Способы оплаты:
карты Сбербанк, Газпромбанк, платежные системы Яндекс Деньги, PayPal, денежные переводы "Золотая Корона"

Я пришлю вам свои реквизиты и после зачисления средств - отправлю на вашу электронную почту оплаченный обучающий материал.

Желаю всем удачной охоты! 



Девочки, хочу показать вам также несколько фотографий обезьянки Томми в новых нарядах...












Комментарии