Мастер класс и выкройка обезьянок и мое первое выступление на Арт-Фестивале

Друзья, доброго вам суток дня!

Давно я здесь не появлялась, но на это у меня были причины. На протяжении почти двух месяцев я очень активно работала над созданием нового видео курса, мастер класса и выкроек по созданию четырех обезьянок, символов 2016 года, причем в двух версиях - на русском и английском языках:

Step by-step video tutorial "Sew Original soft toys: Four Monkey" with english subtitles and patterns.


Пошаговый видео-курс "Шьем авторские игрушки: Четыре обезьянки" с озвучкой на русском языке.


А во вторых готовилась к своему первому выступлению в рамках конференции, фестиваля.
Выступление в прямой онлайн трансляции состоялось 30 сентября 2015. 



Но у вас, кстати, есть возможность посмотреть его в записи, пройдя по ссылочке:

СМОТРЕТЬ ВЫСТУПЛЕНИЕ>>>

Надеюсь, моя информация будет вам полезной, актуальной и поможет решить какие-то ваши проблемы, связанные с созданием текстильных игрушек!



И еще, за это время я сделала 8 разных обезьянок, мартышек. Вот они:


Некоторые еще голенькие, но скоро я сошью им наряды :)).

Рост мартышек - от 29 до 32 см.








У обезьянки Маруси голова и верхние лапы - на шплинтах, а нижние лапы на пуговичном креплении.


Верхние и нижние лапы Оливера - на пуговичном креплении.






Голова, верхние и нижние лапы мартышки Томми - на шплинтах.






 У мартышки Марти верхние лапы на шплинтовом креплении.






Прототипы игрушек из курса - 4 первые экспериментальные мартышки:


Для обезьянки Маруси создавалось съемное платье :).











Первый "Томми" :)))







А вы уже начали подготовку к Новому Году?! :)

Комментарии