Подушка-игрушка Сова

Друзья, позвольте представить вам мою новую работу - подушку-игрушку "Сова". 

Подушка-игрушка "Сова" открывает мою новую коллекцию 35 подушек-игрушек. Все эти работы войдут в будущую книгу "Шьем красивые подушки-игрушки: 35 оригинальных идей с выкройками и пошаговыми инструкциями". 
Название книги рабочее и выбирается согласно опросу, который проходит в группе в ВК:


Заявка в издательство оформлена. Остается ждать подписания всех документов и, конечно, создавать все работы и писать книгу :). Работы предстоит выполнить очень много и ближайшие несколько месяцев будут у меня еще более насыщенные и интересные. Я постараюсь радовать вас своими новыми оригинальными идеями и, надеюсь, на ваш теплый отклик и желание создать подобные работы :).

Работы я буду создавать в двух экземплярах. Первый, тестовый, - подбор материалов, проба выкройки и техник... А второй образец - основной, по которому и будет сниматься мастер класс. 
Первый образец будет выставлен на продажу, а второй - останется у меня. Больше двух экземпляров каждой работы в ближайший год я вряд ли осилю. Все-таки, новый год на носу и нужно, помимо подушек-игрушек, делать еще и обезьянок ;).

Немного о совенке:

Работа выполнена из хлопка различного рисунка и цвета, меха-микрофибры, наполнитель, флизелин, фетр, нитки мулине, бисер.

Размеры: туловище в высоту - 25 см, в ширину - 30 см. Общий рост совы от ушек до лап - примерно 33 см. 

Особенностью совенка является то, что его крылья представляют собой небольшие карманы, которые могут использоваться, например, для записок или конфетки для любимого человека ;). Изначально я планировала их зашить, но на деле получилось оригинально и функционально и крылышки оставила как есть. 











Комментарии