4 авторские подушки-игрушки: кот, поросенок, буренок и барашек

В последнее время мне редко удается что-то писать в блог, к сожалению :(. У меня с января какой-то бешеный темп: постоянно куда-то спешу, реализовываю несколько проектов одновременно, прохожу обучение на нескольких курсах, организую и провожу собственные вебинары, ничего не успеваю, а в голове еще нереальное количество планов, которые очень хочется реализовать! Я уже не загадываю, что дальше будет меньше дел и я буду успевать, скорее всего будет даже наоборот :)).
У меня на прошлой неделе стартовал курс по написанию книги и я теперь активно начала заниматься в этом направлении. У меня масса новых идей для книги и я очень надеюсь, что уже совсем скоро начну их реализовывать. Пока могу сказать, что тема книги - подушки-игрушки. А вообще, этой тематикой я занимаюсь уже несколько месяцев.




Для тех, кто еще не в курсе - у меня в мае стартовал тренинг "Все секреты создания 4 подушек-игрушек". На этом тренинге мои ученицы в течение месяца должны были сшить такие игрушки, как: Влюбленного Кота Маркиза, Поросенка Хрю, Барашка Соню и Буренка Му-у-у. Тренинг уже движется к своему завершению и каждая ученица сделала по 3 игрушки. Думаю, что в течение двух недель мы окончательно его завершим. И тогда я обязательно отдельным постом напишу о результатах и покажу работы девочек. Но уже сейчас могу сказать, что мои ученицы показали фантастические результаты и я каждой из них очень-очень горжусь! :) Плюс за это время мы стали настоящей командой, очень сплоченной, душевной и дружной, как настоящая семья!
Изначально я планировала включить эти подушки-игрушки в книгу, но практика показала, что их нужно подавать именно в формате видео и никак иначе. В формате фото и просто текстом невозможно рассказать обо всех нюансах (а их там - масса!). Поэтому они будут доступны в виде очень подробнейших видео-курсов, часть из которых уже доступны для вас. Плюс, по словам, моих учениц, подобных курсов на таком уровне никто не преподает, хотя каждая из них училась и у других рукодельниц-тренеров. Курсы "опробованы и испытаны" на практике и дали уже свои результаты :).
Вообщем, друзья, если вы хотите пройти у меня обучение и научиться делать по-настоящему качественные, красивые подушки-игрушки, получить удовольствие от процесса их создания и самой подачи материала, то проходите по ссылочкам курсов, где все более подробно и детально описано:




Курсы по подушкам-игрушкам Поросенку Хрю и Буренку Му будут доступны на следующей неделе.

Подушка-игрушка Влюбленный кот Маркиз.

Маркиз - добрейший, ласковый, галантный и очень воспитанный кот, который ждет свою возлюбленную, кошечку. Готов отдать ей свое большое, нежное сердце и быть верным и любящим до конца своих кошачьих лет.
Подушка-игрушка Влюбленный кот Маркиз - подарок для тех, кто обожает котов, котиков, кошечек и для тех, кто ласково называет друг друга "котик" или "котенок". Мы с мужем друг друга, кстати, называем друг друга "мурлыка" и "мырсик" :))). 










Подушка-игрушка Буренок Му.

Буренок по имени Му-у-у обожает природу, луга, чистый, свежий воздух, теплое солнышко и сочную, зеленую травку. Идеальный компаньон для дачной, сельской, размеренной жизни, где никуда не нужно спешить, а только созерцать окружающую красоту и наслаждаться жизнью. Буренок будет рад составить компанию и за чтением книг - его удобно подложить под голову. А если заснете, то он будет посылать вам только добрые, радостные сны! 





Подушка-игрушка Поросенок Хрю.

Хрю - поросенок домашний, чистоплотный, хоть и сидит в луже и шлепает по ней своими маленькими лапками. Любимое занятие Хрю - это вкусно поесть, особенно любит овощные кожурки :). Поросенок хочет обзавестись семьей и находится в поисках своей невесты, которая подарит ему дюжину поросят.
Поросенок Хрю будет прекрасным подарком всем, кто, как и я, рожден в год поросенка, да и просто любит этих забавных, веселых животных.







Подушка-подголовник Барашек Соня.

Подголовник Барашек для тех, кто любит комфорт, оригинальность и проводит много времени за рулем, любит путешествовать и бывать на природе или за городом. Представьте, что вы на даче, лежите на шезлонге или в кресле... И как приятно опустить и расслабить свою голову и шею на мягкой, нежно подушке и немного вместе с ней вздремнуть. Вообщем, это не только оригинальный, необычный, но и очень практичный подарок, который обязательно понравится всем - детям, подругам, друзьям, мужчинам, автомобилистам, рыбакам, путешественникам, коллегам по работе, вашим близким, родителям!


Комментарии