Мастер-класс игрушки Лосик и выкройки одежды для игрушки

Друзья, в эти выходные я написала последнюю книгу "Комплект выкроек "Одежда для Лосика" из серии "Шьем мягкую игрушку "Лосик"! 
Признаться, не думала я, что это займет у меня почти 3 месяца... Но главное, все-таки доделать задуманное и выполнить данное мною обещание :).

И по случаю этого замечательного события я хочу сделать всем вам, мои читатели, подарок!



Последняя книга "Шьем одежду для Лосика" представляет собой PDF-файл и содержит в себе краткое описание пошива одежды и сам комплект выкроек на нескольких листах. И эта книга будет для вас БЕСПЛАТНОЙ! Правда, при условии покупки книги - мастер-класс игрушки "Шьем мягкую игрушку "Лосик" в течение двух дней. То есть данное предложение действует только 2 дня и завтра, 28 апреля, в 23:59 по московскому времени срок действия акции закончится. 



Поэтому, если Вы хотите заранее подготовиться к предстоящим новогодним праздникам, сделать действительно оригинальную и стильную игрушку для ваших близких, друзей, детей, а может быть, и на продажу - то предлагаю Вам заглянуть на эту страничку и узнать о книгах подробнее:


А ниже фотографии одежды игрушки, которые я разрабатывала специально для этого мастер-класса игрушки:











Давайте вместе шить красивые игрушки! :)



Комментарии