Я в INSTAGRAM!

Наверное, больше года уже прошло с первой моей мысли завести там свой профиль, но как-то все это дело откладывалось, пока я не записалась пару недель назад на обучающий тренинг Кати Владимировой https://instagram.com/instaznatok/ по Instagram :). Теперь потихоньку постигаю все премудрости ведения своего профиля там ;).
Девочки, приглашаю вас присоединиться к нашей дружной компании. В Instagram у меня есть 2 профиля: первый посвящен моим работам - куклам, игрушкам, обучающим курсам
 

А второй профиль - личный, где я буду делиться с вами фотографиями из моей жизни, моей зайки Сонечки, буду показывать свои фотоработы, travel-фотографии и обо всем, что не связано с созданием игрушек (хотя репосты моих обучающих курсов вы там все таки найдете :)).

Многие из вас, наверное, подумали, что я в последнее время не так активно размещаю свои новые работы... Подумали? ;)
Но на это у меня есть причина - с начала года я активно учусь. С января месяца я проходила двухмесячное обучение у Сергея Костына "Рукодельный Инфобизнес 1.0", чуть позже началось 2-х месячное обучение в Лаборатории Рукоделия Дмитрия Ланца и Надежды Элпис - "Рукодельный HandMade Бизнес 100". Сейчас началось обучение у Кати Владимировой "Успех в Инстаграм за 14 дней с нуля до бренда", а еще началось обучение у Сергея Костына по Рукодельному Интенсиву... То есть именно сейчас у меня одновременно идет 3 разных курса...

Я, конечно, ничего не успеваю, даже нормально выспаться, но я давно хотела пройти тренинги на эти темы и именно эти полгода я посвящаю себя учебе для реализации своего нового направления в творчестве, а именно - начать обучать начинающих авторов своему виду рукоделия. Все это, конечно, не значит, что я не буду показывать свои новые работы! Они обязательно будут, но по ним же будут публиковаться и обучающие материалы! Единственное, начиная с этого года, все работы, сделанные по моим курсам и прочим обучалкам - я буду оставлять себе ;). А то я как сапожник без сапог - работы делаю, а дома ничего нет :)). Знакомая ситуация? Вот и решила я, что хватит откладывать все на потом...
И еще - одновременно с учебой я запускаю сейчас свой новый сайт/блог, который будет посвящен только обучающим материалам по созданию текстильных кукол и игрушек. Сайт еще в разработке, но кое-что вы уже можете просмотреть и сейчас. В процессе написание несколько статей и видео уроков в рамках рубрики "Школа начинающего автора". 


Плюс я недавно открыла для себя еще одно новое направление - я поняла, что мне очень нравится снимать видео! :)) На этой неделе я опубликую свой уже второй видео урок. Первый был на тему "Как рукодельнице сделать красивые бирочки для своих работ". Плюс я создала свой канал на Youtube и записала тизер-приветствие :)). Так что, если вы хотите быть в курсе моих новых видео, то подписывайтесь на канал, комментируйте - я буду рада видеть вас и там! :)

Я вам желаю отличной недели и чтобы в вашей жизни происходили только позитивные перемены! 

Комментарии