Анонс мастер класса "Овечка"

Девочки, спешу вас порадовать, что мастер класс по созданию овечки скоро будет готов! :) Ориентировочно он будет полностью готов в четверг во второй половине дня, либо в пятницу. Он будет представлять собой электронный формат PDF, который, при желании, можно будет распечатать на листах А4. Как обычно, я постаралась по максимуму расписать весь процесс создания игрушки с общим количеством фотографий больше 100. 
Его стоимость - 500 руб. 
По данной выкройке вы сможете шить овечек для себя, своих близких и друзей, а также на ПРОДАЖУ столько, сколько пожелаете! :)

Кстати, вот сама овечка, которая родилась в процессе создания мастер класса :)










И еще одна новость для вас!

Я заказала мех (производство Италия) в достаточно большом (для меня :)) количестве в надежде, что из него я могла бы делать наборы. Но опрос в моей группе в ВК показал, что спрос на наборы небольшой и девочки хотели бы получить именно PDF мастер класс без материалов. А поскольку я предварительно уже договорилась с продавцом о количестве, то как-то неудобно урезать заказ... Вообщем, девочки, если кому-то из вас нужен мех, из которого сделана овечка по мастер классу, то пишите мне на электронную почту juguetesbellos СОБАКА yandex.ru с указанием, сколько именно вы хотели бы купить.
Могу сказать, что из одного метра получится 9-10 овечек. На одну овечку нужен материал размером 30 см х 50 см (высота х ширина) - это с запасом. 
Цена его за метр - 2500 руб.
Оплатить материал нужно будет до пятницы включительно (в субботу я поеду его забирать) на карту Сбербанка на номер 5469 3800 1505 3431
Плюс стоимость доставки (обязательно укажите вид доставки - Почтой России обычной посылкой или первым классом). Если кто-то из вас проживает в Москве, то договоримся где и когда можно будет встретиться :).

P.S. До Нового года я не планирую больше заказывать мех, да и не факт, что он еще будет у продавца... Так что если есть потребность и желание, то лучше брать сейчас.

Еще хочу показать вам фото из мастер класса - какие материалы нужны для создания овечки:
  • искусственный мех
  • микрофибра
  • микрофибра розового цвета
  • нитки в тон материалов
  • нитки ирис
  • бисер
  • наполнитель



Комментарии