Итоги конкурса ваших работ!

Девочки, как вы, наверное, уже знаете - в мае стартовал конкурс ваших работ по моим выкройкам заек и собачек. Вчера, 8 июня, был последний день приема работ на конкурс... А сегодня  - объявление победителей. :) 


Конкурс проходил в моей новой группе в ВКонтакте. Галерея всех работ представлена в альбоме: http://vk.com/album-69916131_194307635

В первую очередь, я хотела бы поблагодарить всех, кто принял участие в конкурсе!!! Всего участников было 22. Я получила большое удовольствие от просмотра всех работ!!! Но, как в любом конкурсе, победителей всех назначить нельзя и надо было выбрать лучшие работы... НО! В этом конкурсе я решила, что призы получат все участники (против заявленных 10 финалистов)! Ведь старались все - у кого-то получилась работа аккуратней, у кого-то оригинальней, у кого-то - отличные фотографии... поэтому и призы - мастер классы по лошадке и зайчику (на выбор) получат все. Ну а те девочки, которые купили ранее оба мастер классы - первыми получат от меня бесплатно мастер класс по созданию овечки - символа 2015 года ;). 
Вот список участников, которые получат мастер классы:






Анна Ковальчук, блог http://dver-na-kryshu.blogspot.ru/2014/06/blog-post.html


















Katha Fulop Tamasne / Катя из Венгрии





Мария Алёшина, блог  http://maryaleshina.blogspot.ru/






Арина, блог ogneda.blogspot.com










P.S. Девочки-участницы, напишите мне письмо с указанием, какой мастер класс вы хотели бы получить? Если среди вас есть девочки, которые купили оба МК, то напишите мне также об этом!

А теперь победители конкурса.... :)

Лучшая работа среди больших заек:
"Зайка Стася" Светланы Тимошенко



Приз - Большая Зайка

Лучшая работа среди песиков
"Отдых на даче" Татьяны Комоликовой



Приз - Песик-рыбак
Лучшая работа среди песиков/маленьких зайчиков

"Во саду ли, в огороде..." Юлии Колесниченко



Приз - морской зайчик
В дополнительной номинации за очень качественную и сложную работу, а также за стильно и красиво одетые игрушки я хотела бы отметить:


Наталью Медведцеву и ее работу "Песик Тобик"




Алину Аношкину и ее работу "Фестиваль тюльпанов"



Я заранее не планировала эти номинации, но эти работы мне очень понравились и я хотела бы таким образом отблагодарить девочек за их прекрасные работы :). В качестве призов они получат набор материалов для рукоделия.

Девочки, спонсор конкурса - интернет-магазин женского белья "Пара чашек" http://vk.com/clubparachashek всем участницам конкурса дарит купон со скидкой на 500 рублей. По мейлу будут в течение суток высланы личные промо-коды. :) 

А победителем, который получит комплект кружевных трусиков, стала 

АНОШКИНА АЛИНА и ее пара очаровательных зайчиков!!! 

P.S. Девочки, я жду от всех вас писем с указанием, куда и кому отправлять подарки! :)

Я очень надеюсь, что все участники получили удовольствие и от процесса создания игрушек и от его результатов!!! И еще раз - огромное спасибо всем участницам!!! :) 

Желаю вам приятной недели и вдохновения!!! :)

Комментарии