Изменения в конкурсе + новые выкройки зайки и песика

Друзья, я решила внести некоторые изменения в конкурс ваших работ:

Для тех, у кого нет страницы в ВКонтакте, но желает участвовать в конкурсе, действуют следующие условия:

1. До 1 июня 2014 года включительно вам нужно прислать фотографию вашей конкурсной работы на мой мейл n.zatinatskaya@yandex.ru с темой в письме "Конкурс". Обязательно в письме указать имя/фамилию мастера, ссылку на ваш блог, название работы и используемые материалы. 
2. Вы должны быть постоянным читателем блога.
3. Разместить на боковой панели своего блога картинку с активной ссылкой на страницу: 
http://www.zatinatskaya.com/2014/05/konkurstoys2014.html

Все присланные работы будут опубликованы как в блоге, так на странице в группе: http://vk.com/album-69916131_194307635


Раннее я указывала, что главный победитель будет один, но я решила немного изменить и это. Победителей будет трое. Будут отобраны лучшие работы среди больших зайчиков, среди песиков и маленьких зайчиков. Победители каждой категории получат игрушки, представленные на первой фотографии. То есть победитель среди больших заек получит мою большую зайку, среди песиков - моего песика-рыбака, а среди маленьких зайчиков - моего морского зайчика. 

"Призовая" большая зайка, рост - 45 см:












Выкройка, по которой можно сшить зайку для конкурса:



"Призовой" песик-рыбак, рост - 35 см:











Выкройка, по которой можно сшить песика для конкурса:


"Призовой" морской зайчик:






Выкройка, по которой можно сшить зайчика для конкурса представлена здесь: http://www.zatinatskaya.com/2014/05/konkurstoys2014.html

Напоминаю, что спонсором проекта выступает магазин нижнего белья "Пара чашек" :).

Первые 10 финалистов получат помимо PDF мастер классов лошадки или зайчика, купон на скидку 500 руб. при покупке нижнего белья, а финалист (который отдельно определит спонсор) - комплект красивых кружевных трусиков :).




Желаю всем удачи и приятного творчества!!! :)

Комментарии