Портретная съемка декоративных бутылочек шампанского

Еще до Нового года ко мне обратилась Анна, девушка, очень красиво декорирующая бутылочки шампанского, с просьбой отснять на камеру ее работы. Часть работ я отсняла еще в декабре, а остающуюся, весеннюю коллекцию - вчера. 
Честно говоря, мне настолько понравились ее работы, что мы договорились о бартере - я фотографирую ее работы, а она подарит мне некоторые свои бутылочки :).

Вот так выглядит "весенняя коллекция":






















Девочки, если вам интересно, то могу показать зимнюю коллекцию бутылочек ;).

Найти Анну можно на Ярмарке мастеров: http://www.livemaster.ru/magi

Комментарии

  1. Потрясающе!!!!! Первые две просто нереальные!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивое оформление И декупаж, и декор тканью! И фото великолепны! Зимнюю коллекцию тоже хотим :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво, необычно, оригинально!))очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  4. Прекрасные бутылочки, замечательные фото. Меня смущает текстура столешницы. Отражение прекрасное, но на однородном смотрелось бы более гармонично.

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо вам за комментарии!!! Рада, что понравились и бутылочки, и фотографии!!! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красиво.
    Но меня всегда смущает одно. такую бутылку нельзя открыть и выпить,не нарушая красоты. Если открыть-вся красота пропадет. А когда стоит закрытая- то с таким же успехом это может быть задекорированная пустая бутылка или вазочка.
    Хочется и красоты и функциональности

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий