Моя мышка в Музее Мыши! :)

В прошедшие выходные мы вместе с нашими друзьями ездили в небольшой, но очень колоритный город Мышкин :). Читая перед поездкой путеводитель, я узнала, что музею мыши можно подарить свою мышку. И я подумала: "А почему бы и мне не сделать мышку?!" :) И в последние 2 вечера я трудилась над ее созданием :))). Мышка авторская - выкройку рисовала сама. Рост ее не больше 20 см.

Сейчас мышка находится в музее. Когда я ее отдавала, сотрудники музея подарили мне сертификат "памятный билет", который дает мне право посещать музей мыши на протяжении всей моей жизни бесплатно :))). Интересно будет приехать как-нибудь и посмотреть, как она там... :)






Съемочный процесс :)))


Музей мыши



Комментарии

  1. Клёво!!! Я уже слышала про этот музей!!! И правда здорово, так через несколько лет посмотреть как она там? :)

    ОтветитьУдалить
  2. Как здорово!!!! Очень милая и нежная мышка! Пусть ей там будет весело с другими мышками :) а много их там? игрушки или разные? может и нас в виртуальный музей можно сводить,а?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, там хоть всего 4 комнаты, но мышей нереально много!!! Я обязательно покажу в одном из постов этих мышек :)

      Удалить
  3. Мышка ваша, Наташа, просто премиленькая!!! Здорово! Я тоже была в Мышкине. Привезла магнитик на холодильник "мышка повесилась"))) Почему-то из группы никто на него внимания не обратил в музее, уже в автобусе захлопотали, что хочется таких же на шуточные сувенирчики.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, здорово!!! Может быть среди фотографий я найду вашу мышку!?! :)

      Удалить
  4. Ого, чувствуется мышка упитанная, хорошо ее откормили )) Симпатяжка ))

    ОтветитьУдалить
  5. Мышка хорошенькая, и поздравляю с получением билета!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, это так здорово, что мышка твоя поселилась в музее. Мне кажется, что такой вклад в культуру - это и очень важно и очень приятно. А сколько людей теперь смогут на нее полюбоваться!

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, ты молодец! И музею помогла с новым эскпонатом и самой теперь приятно, что тваоя работа в музее находится! Мышка очень симпатичная получилась.

    ОтветитьУдалить
  8. Мышка очень чудная! Не разу не слышала о таком музее,с удовольствием посмотрела бы)Наташа,если будет возможность показать хоть чуточку фото,буду только за)))(думаю и не мне одной интересно))))

    ОтветитьУдалить
  9. Какая красивая и нарядная мышка, и в то же время, такая уютная, мне кажется ее очень приятно держать в руках! Наташа, вы кудесница! А мастер-класс по мышке не сделаете? Хотя, такая мышка, наверное, должна быть в единственном числе... :-)

    ОтветитьУдалить
  10. Классная мыша!!! Поздравляю!:)

    ОтветитьУдалить
  11. Мышка - настоящая красавица :)! В музее ею будут восхищаться!

    ОтветитьУдалить
  12. Такая очаровательная мышка! Наталья вы волшебница!

    ОтветитьУдалить
  13. Мышка красавица и лапочка!)))

    ОтветитьУдалить
  14. Какая чудесная памятная Мышка в Мышкино! Наташа, вы волшебница! Не устаю благодарить судьбу за то, что нашла Ваш блог!

    ОтветитьУдалить
  15. Очаровательная мышка. Настоящая русская барыня-сударыня.

    ОтветитьУдалить
  16. Как это здорово! Вы же оставили свою частичку, свой я бы сказала след в истории этого музея, да что там - города! Я наслышана об этом городе и в планах есть туда съездить, а теперь узнав от Вас много интересного, желание удвоилось. Мышка очаровательная,

    ОтветитьУдалить
  17. Классно! Мышка замечательная! Теперь она еще и музейный экспонат!

    ОтветитьУдалить
  18. Девочки, спасибо вам большое за добрые слова!!!! И извините меня, что редко пишу - я в последнее время очень занята, но буду исправляться :)

    ОтветитьУдалить
  19. Содрано с крысок Татьяны Коннэ

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. жаль, что вы так не умеете. . . :) только гадости говорить - а сами ни-че-го не создали своими руками. даже имя написать и то страшно

      Удалить
    2. Вы понятия не имеете что я умею, а чего не умею. И имя мое написать мне совсем не страшно. Меня зовут Ирина. У меня нет блога и создавать его я не собираюсь. То, что Вы называете "только гадости говорить" - отстраненный взгляд со стороны.Не стоит чужие идеи называть своими авторскими. И лучше лежать на диване и смотреть сериалы, чем создавать убожество "своими руками".

      Удалить
    3. Ирина, данная мышка была создана по собственной выкройке. Первоначально я смотрела в интернете выкройки и мне ни одна из них не понравилась, поэтому я нарисовала свою. Какая выкройка у Татьяны Коннэ я понятия не имею, поскольку она не распространяет выкройки. А то, что похоже, то я допускаю это. Ведь Наталья Костикова тоже делает подобных мышек. И суть даже не в этом, а в том, что я решила сделать хорошее дело и подарить музею мышку, сделанную в единственном экземпляре. Так стоит ли писать о том, кто у кого "содрал" (тем более что это не так), если это сделано во благо и радость другим?..

      Удалить
  20. Мышка-милашка! Вот же совпадение: недавно смотрела документальный фильм о городе Мышкин, 2 дня ходила под впечатлением. А сегодня случайно увидела этот пост :) Музей в фильме тоже показывали и много о нём рассказывали. Ваше решение подарить милашку музею-замечательное.

    ОтветитьУдалить
  21. Наташа, она очаровательна )) такая барыня упитанная ) просто прелесть. в моих списках этот музей тоже значится - но надо собраться в Москву, чтоб до него доехать. Но зато с удовольствием буду "показывать на нее пальцем" и говорить, что мы уже знакомы ))

    ОтветитьУдалить
  22. Девочки, спасибо вам еще раз!!! Кстати, если кто-нибудь из вас соберется когда-нибудь в Мышкин - сфотографируйте ее, пожалуйста, и пришлите мне фотку на juguetesbellos@yandex.ru Я буду вам очень благодарна!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Мышка прямо вот как самая настоящая получилась! У нее классный хвостик такой!:)

    ОтветитьУдалить
  24. Наташ, а что за материал ты использовала для тельца? Такой интересный!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий