Змейки девочки :)

В последние недели у меня было много заказов на змеек и времени на блог практически не было :(. Но буду исправляться - сегодня покажу вам парочку своих самых последних девочек. На самом деле помимо того, что вы видели раньше, у меня еще очень много разнообразных змеек, которых я покажу вам в ближайшее время. :)










Девочки, у меня к вам просьба - моя змейка в шапке ушанке принимает участие в конкурсе "Символ 2013 года" и в настоящий момент (до 30 декабря) идет голосование за лучшую работу. Прошу вас поддержать моего мальчика и проголосовать за него в блоге Насти "MURzilKA MoyA" !!! 
Только прежде чем проголосовать - прочитайте, пожалуйста, правила голосования :)

А еще я хотела бы рассказать вам о сайте своей подруги - Марии. Я о ней уже рассказывала раньше - она занимается фотографией. Недавно она создала свой сайт со своими работами. Посмотреть его, а также прокомментировать ее работы вы можете по данной ссылке: http://maria-gura.fo.ru/

Также Маша проводит новогоднюю фотосессию в студии. Подробности читайте здесь

Вот одни из самых моих любимых ее работ:







Комментарии

  1. Змеи просто без равных!!!! С такой фантазией сделаны!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташенька клёвые змейки,а за твою змейку в конкурсе я уже давно проголосовала!

    ОтветитьУдалить
  3. Какие классные змейки! Красотки:)

    ОтветитьУдалить
  4. Озорница и боярыня. Очаровательные змейки!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, чудесные змейки :) такие няшечки!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташенька, как же они хороши.

    ОтветитьУдалить
  7. ваууууууу...какие..........суперрррррр

    ОтветитьУдалить
  8. Змейки такие красивые! А как аккуратно все сшито!

    ОтветитьУдалить
  9. extra , extra, extra ,extra ,extra, extra, extra wszystkie 7 :)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий