Летний комплект для модницы: сумочка, чехол для телефона и брошка

Девочки, хочу показать вам летний комплект :). Сшит он по выкройкам из книг Тони Финангер и из оригинальных тильда-тканей и аксессуаров. 

Сумочка размером: в самой широкой ее части 26 см (горловина - 19 см), высота ее - 26,5 см. Высота ручки - 27 см. Застежка на магнитной кнопке. Внутри сумочки имеется кармашек 12 х 12 см.
Брошка диаметром 5 см. 
Чехол для телефона размером: 9 (ширина) х 26,5 см (длина, в сложенном состоянии 13,5 см). В качестве примера я вложила свой телефон, а он размером 6,5 х 11,5 см, и в чехле был еще небольшой запас (в ширину).

В процессе создания я все думала, кому этот комплект больше подойдет - девушке или девочке... и так и не пришла к какому-то решению... Полагаю, что его, в любом случае, могут носить как маленькие, так и большие модницы :).

Комплект продается
1800 рублей

Если вы хотите приобрести данный комплект, пишите мне на мейл juguetesbellos@yandex.ru















Комментарии

  1. Очень красиво! Цвета такие нежные, весенние. Нравится! Наталья, у Вас золотые руки!

    ОтветитьУдалить
  2. Интересный комплект. Чехол для телефона очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивый комплект получился)

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, у меня к вам вопрос: насколько актуален и интересен для вас мастер класс по созданию этого комплекта? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька комплект супер и для меня МК очень актуален, очень хочу себе сумку, недавно сшила себе клатч по твоему МК за что огромное спасибо

      Удалить
    2. Очень-очень актуален МК. Вот смотрю любуюсь и думаю - вот бы доце пошить, так не умею((( Так что буду очень рада МК!
      Комплект чудесный!!! Всё на месте и так гармонично и аккуратно!

      Удалить
    3. Брошка интересует, да) А вот чехол я уже шила, вот как получилось:

      http://masha-made.blogspot.de/2012/05/blog-post_13.html

      Удалить
  5. Здорово получилось Наташ! особенно нравятся цветы-украшалки, прям балдею от них! Мне интерееесно))) особенно сейчас всё больше привлекает пошив сумок

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивый комплект! :) Наташа, я бы тоже с удовольствием посмотрела ваш мастер-класс по пошиву такой сумки. Косметички я сама додумалась как шить, а вот с сумками совсем плохо )))

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, мастер класс очень актуален!!! =) Ждем с нетерпением!!

    ОтветитьУдалить
  8. Какой комплект красивущий!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа, увидела и обомлела! От того, что очень понравилось и от того, что хочу именно такую сумку. Помню, что видела такую в каком-то журнале с тильдами, а в каком не помню :( Так что твой пост - бальзам мне на душу :) МК ооочень хочу, аж подпрыгиваю от нетерпения %) Тем более, МК от тебя: красиво оформленные и супер доступные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо!!! :) На самом деле пока шила этот комплект - весь процесс засняла. Теперь осталось дело за малым - отобрать из 350 снимков лучшие и написать мастер класс :))))

      Удалить
  10. очень аккуратненько и гармонично!Умничка,Наташ!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Красивый комплект получился!!! Цвета такие нежные!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Ахххх, настоящий летний модный!!
    Красота!

    ОтветитьУдалить
  13. очень,очень красиво!а цветовая гамма ммм...

    ОтветитьУдалить
  14. Наташа, какой красивый комплект! Мне очень нравится! Все так гармонично и симпатично.
    И у меня к тебе есть просьба, я где-то в интернете видела мастер-класс как делать такой тильдовский цветочек, тогда я не сохранила его себе, а вот теперь не могу найти. Если будет возможность дай ссылоку, где можно увидеть или от себя МК ))), понятно уже после отпуска.))))) Хорошего отдыха! Мои пожелания написала тебе еще в посте о вашем путешествии.

    ОтветитьУдалить
  15. какой красивый комплект! цвета такие красивые! умничка!!!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий