Джинсовая сумка

Сегодня я закончила шить новую сумку :). Рисунок на ней сделан по мотивам картинки Duda Daze. Основная ткань - это джинсы моего мужа :))).  Вставки у сумки и аппликация сделаны из ткани Тильда и тонкого фетра. Сумка продублирована волюменфлизом Н630. Лицо девочки нарисовано акриловыми красками. И немного декора из пуговиц, бисера и деревянной бабочки на шляпке :). Сумка достаточно вместительная. Ее высота - 38, ширина - 34 см, а глубина - 4,5 см. Общая длина ручки - около 80 см. 










Оригинальная картинка Duda Daze, по мотивам которой была сделана аппликация:


Комментарии

  1. Чумовая сумка! Такое клевое сочетание фактур и цветов - мое любимое! Суперское - потащила к себе в коллекцию идей! Браво!

    ОтветитьУдалить
  2. Сумка классная! А как ты договаривалась с автором картинки ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо!!! Я не договаривалась, но, полагаю, что автор не будет против одной аппликации на сумке, сделанной для себя :). К тому же, я указала кто именно автор этого рисунка :).

      Удалить
  3. Обалденная сумка получилась!

    ОтветитьУдалить
  4. какая классная сумка! настоящее летнее настроение, дизайн мне тоже очень понравился! дджинса-класс!

    ОтветитьУдалить
  5. Класснючая сумка....!!! Девушка очаровательная получилась!

    ОтветитьУдалить
  6. Шикарная сумочка вышла,любая девушка мечтает о такой ! Вы молодец Наташа !

    ОтветитьУдалить
  7. Думаю, автор не будет против использования ее картинки, если есть ссылка. Это не первая сумка по мотивам работ Duda Daze, я видела и у других мастериц тоже. Получилось очень красиво, стильно и романтично. Когда-нибудь я себе тоже что-то подобное сошью :).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дело в том ,что я спросила ее разрешения и она отказала....

      Удалить
  8. Сумка как картинка!!!))) Вы молодец!!!! Очень понравилась!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень нравится!!! - замечатльная сумочка!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красиво! Как потрясающе передано настроение картины на ткани. Браво!

    ОтветитьУдалить
  11. Наташенька, какая красота получилась! Я неровно дышу к сумкам из джинса и твоя мне понравилась особенно ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо!!! Идею джинсовой сумки я давно вынашивала :), но когда натолкнулась на картинки этой художницы, то очень захотелось сделать ее именно такой :).

      Удалить
  12. Наташа, оооооочень красиво! Обычно "молча" любуюсь вашими работами, но тут не удержалась. Обожаю картинки Duda Daze, были мысли пошить такую куколку, поэтому, увидев такое шикарное исполнение в сумке, не удержалась от комментария. Приятное сочетание тканей, цветов и изумительное лицо(!)

    ОтветитьУдалить
  13. Хорошая сумка получилась, Наташ! Апликкация аккуратная, что у меня никогда не получается - здорово!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо!!! В сумке самое сложное было - пристрочить аппликацию :))) На это у меня весь вечер ушел :(

      Удалить
  14. Сумка просто офигенская, хоть и сам джинс я не люблю, но давно заглядываюсь на картины этого мастера, и именно для применения сумок! я уже видела у одной девочки варианты сумок из этих картин! Здорово, получилось очень красиво!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эмилия, спасибо!!! Да, я тоже видела подобные аппликации на сумочках других девочек. Собственно, это меня и сподвигло сделать аналогичную - очень уж они понравились мне! :)

      Удалить
  15. Красивая сумка!!! Что-то последнее время так много всепго в горошек встречается - и одежда и обувь)).

    ОтветитьУдалить
  16. Наташа, очень красивая сумочка! Я вообще неравнодушна к джинсе, а тут очень классное сочетание. И, конечно, аппликация. До этого любовалась У Тани Голубковой, у нее много сумочек по мотивам картин Duda Daze, а теперь у тебя. Лицо - изумительно написано, здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо тебе большое!!! От тебя - мастера по сумкам - мне особенно приятно это читать! :))

      Удалить
  17. Наташенька, ах какое очарование. Я млею от аппликации, всё так аккуратно и чудесно сделано.

    ОтветитьУдалить
  18. Всё красиво, всё сочетается и старые джинсы при деле :) Апликация супер, сходство с оригиналом и даже мне больше нравиться твой вариант на сумке - красивей!

    ОтветитьУдалить
  19. отличная сумка. простая и оригинальная.

    ОтветитьУдалить
  20. I really do not mind that you have used my image to make a bag for your own personal use. My only concern is that people see this post and think it is okay to use my artwork without permission on items for resale. It seems from some of the comments I read that perhaps this is happening on other blogs. I have mixed feelings about this. I do love to see my artwork made into such beautiful creations, but also worry that my business will end up suffering for it in the end. It is always best to get permission first.
    Thank you for sharing my link. :) You do beautiful work.
    Diane Duda

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий