Подушка "Сплюшка" в лидерах конкурса Мастер классов!!!

Создавая мастер класс по пошиву подушки котика "Сплюшки" я и подумать не могла, что котик дважды станет победителем!!! Где-то пару месяцев Юлия (автор "Блога креативной мамы: Странички") пригласила меня принять участие в конкурсе, где я разместила свои мастер классы. В итоге, после двух отборочных туров из 225 мастер классов (в жюри которого были авторитетные и всемм нам известные МАСТЕРА), мой котик вошел в топ 6 лучших мастер классов (а точнее котик набрал 59 баллов и занял 2 место)! 

Я хочу поблагодарить Юлю за организацию конкурса мастер классов и весь состав жюри!!!


Комментарии

  1. Поздравляю, Наташенька. Твоя подушечка действительно достойна стоять в первых рядах. :) Она ведь такая очаровательная.

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю!!!!!!!! МК оч. достойный!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю! МК - очень доступный, понятный. А подушечка - прелесть!

    ОтветитьУдалить
  4. Вот какой котик умничка, приносит маме победы. Достойная работа заслуживает достойной награды. Поздравляю.

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю с победой !Котик её полностью достоин ))) он замечательный !

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, поздравляю, иначе и быть не могло)))

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю! котик действительно замечательный!

    ОтветитьУдалить
  8. Ну, кот и правда милейший!!!!! Заслуженно!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Не удивительно, он прелесть))) Теперь такой сердцеед живет и у меня и радует своим присутствием) спасибо еще раз)

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю)))Котик очаровашка.

    С Днем Великой Победы!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю!!!!Котейка супер!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Поздравляю!!! Кошечка-счастливица!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Здравствуйте Наталья,
    вы потрясающая мастерица! с удовольствием становлюсь вашим ПЧ, приходите ко мне за наградой :)
    http://ishmawaters.blogspot.com/2012/05/blog-post_6685.html

    ОтветитьУдалить
  14. Поздравляю! Статистика впечатляет! Котик замечательный! Я за него в первом конкурсе голосовала, рада такой его счастливой судьбе!)))

    ОтветитьУдалить
  15. Поздравляю! Котик очаровательный!

    ОтветитьУдалить
  16. НАТААШАА, поздравляю! Очень заслуженно - ты умничка! :-)

    ОтветитьУдалить
  17. Oi Natalia
    Gostei muito do seu site e com certeza vou copiar algumas das peças que você fez pois são lindas!
    Parabéns.

    www.cafeecetim.blogspot.com

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий