Оптимизация рабочего места: хранение катушек с нитками и иголочек

Вдохновивших рабочим пространством у Натальи Костиковой, сегодня я проснулась с мыслью, что мне жизненно необходимо сделать досочку с гвоздями, где я могла бы хранить самые ходовые нитки, чтобы больше не лезть в сотый раз в пакет, чтобы откопать нужное... :)

Доску я нашла, покрасила акриловой краской и декупажировала розочками и бабочками (это еще не все мои творения из бабочек - у меня их еще несколько осталось :))). А любимый муж прибил к ней уже 28 гвоздей! :) 

Вообщем, я очень довольна результатом!!! :)





А еще я сшила новую игольницу :)



Комментарии

  1. Ой, какая умница! А у меня бы тяму нехватило. Утаскиваю в норку

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже у Натальи посмотрела кабинетик и теперь мучаюсь:))) К мужу пристаю, чтобы тоже гвоздей в досточку навбивал:)))))

    ОтветитьУдалить
  3. Отлично получилось! А доска будет стоять или она подвешивается?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. B.Oxy, спасибо!!! Пока доска будет стоять на тумбочке: http://juguetesbellos.blogspot.com/2011/09/blog-post_25.html А потом, когда появится рабочий кабинетик, то может будет висеть. Сейчас стоит она достаточно устойчиво - риск, что упадет и все выпадет минимальный. К тому же катушки достаточно прочно держатся и надо постараться, чтобы их опрокинуть.

      Удалить
  4. Теперь все катушечки на месте!Досочка с бабочками волшебная!

    ОтветитьУдалить
  5. прелесть просто!!! доска для ниток обалденная...я все тоже мечтаю о такой!! красотища!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо большое!!! А вещь на самом деле очень удобная - вчера я успела ею уже воспользоваться :)

    ОтветитьУдалить
  7. Чарівно! Незрівняно і майстерно!! Люблю Ваш блог і Ваші роботи! Дякую за ідею!

    ОтветитьУдалить
  8. Наташ, здорово, у меня все в коробке лежат. А куда ты эту досочку прибьешь, к стене или просто будет стоять?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Снежана, пока доска просто будет стоять. Она у меня устойчиво и без крепления стоит... Теоретически можно было и повесить, но мне жалко стену портить :(( Тем более, что это временно. Когда будет кабинетик, если понадобится муж что-нибудь придумает: может быть на задней стороне болты прикрутит и на веревочке повесим, а может нишу сделает в ней и на гвоздик повесим... вообщем, вариантов масса как можно ее закрепить на стене :)

      Удалить
  9. Отличная досточка, и идея с декупажем отличная, бабочки замечательно вписались! Тоже хочу такую, вдохновили! У меня проблема не найти нужную нитку - а собрать их все вместе в одном месте и подобрать наиболее подходящую по цвету) и гвозди забивать я люблю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо!!! Я так полюбила что-либо декупажировать, что теперь для этого ищу любую поверхность :))))

      Удалить
  10. доска с гвоздями - шикарная идея...я тоже все никак не угомонюсь и рассматриваю пост о раб пространстве у Наташи Костиковой...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, согласна! Мне у Наташи эти гвозди с катушками покоя не давали :))) Я мечтала (да и сейчас мечтаю) о этих шкафчиках икеевских!... Но я не пойму - их уже сняли с производства?! Сколько была в Икее - ни разу мне эти ячейки не попадались :(((

      Удалить
  11. Сказочная дощечка!!! Пойду тоже к Наташе, может чего полезного для себя открою)

    ОтветитьУдалить
  12. какая красота!!! надо и себе подобное сделать)))) а главное ее можно и на стенку повесить для экономии места)))

    ОтветитьУдалить
  13. а шкафчики действительно сняли с производства и компания не собирается их возвращать(((остается только если на заказ делать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жалко как!!! И ведь ничего похожего на него вроде как у них нет :(((

      Удалить
  14. Наташа, бессовестно тырю идею :) когда дело дойдет до оформления моего рабочего места в нашем новом доме (Господи, помоги его поскорей построить!!!!), то обязательно сделаю себе такие доски!!! Может и декупажирую, кто меня знает? Очень мне понравилась твоя работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, я сама не знаю, когда мы ремонт в этой комнате будем делать?!.. По плану, это самая дорогая комната будет, поскольку нужно и стеклопакеты менять и утеплять стены и много чего там делать :((( Мой будущий кабинетик - на балконе :)))

      Удалить
  15. Здорово получилось! Нужно и себе такое смастерить!)

    ОтветитьУдалить
  16. Класс! Молодцы вы с мужем! Когда же у моего руки дойдут, досочка уже на балконе...а вот гвоздики пока не вбиваются))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо!!! Я мужа на протяжении дня просила гвоздики вбить, вообщем, была очень настойчивой :)))

      Удалить
  17. красивая дошечка!!!нитки так точно удобно хранить!
    а я тоже в выходные себе тыковку сделала))довольнааая)))

    ОтветитьУдалить
  18. Здорово! И мужу нетрудно сделать ведь. И экономия в средствах, чтоб не заказывать. И всё аккуратно. И места мало занимает. И видно всё, удобно. И красиво. И дисциплинирует. Одни плюсы. Здорово!

    ОтветитьУдалить
  19. Ух ты, как здорово получилось! не только оптимизирует рабочее место, но и глаз очень радует декупаж! Наташа, хочу подарить блого-награду твоему блогу, он вдохновляет!!:) Заходи, пожалуйста, я буду оч. рада! http://natti05.blogspot.com/2012/01/blog-post_31.html

    ОтветитьУдалить
  20. О-й какая ты молодец, Наташа! Я что-то подобное уже видела в сети и помню, что тоже подумала "Хочу себе такое", но руки к этому так и не дошли. Когда-нибудь и я прийду к этому....
    Сейчас пойду к Наталье и еще повпечатляюсь:-)

    ОтветитьУдалить
  21. как всё аккуратненько!ОЧЕНЬ приятно рассматривать!и очень женственно- с бабочками!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий