Upgrade елочки :)))

Помните, я показывала вам совсем недавно вот ЭТУ елочку?.. Но она у меня была без подставки-горшка :). Но на днях я наконец-то нашла идеальный горшок для этой елочки! Увидела его и поняла - это именно то, что мне все это время нужно было для нее!!! На всякий случай прикупила пару горшков. И оказалось не зря! Вчера мне позвонила одна девушка и сказала, что хочет купить елочку. Пришлось в срочном порядке пилить палочку-ствол, замешивать гипс, все это крепить в горшке и украшать... :) Вообщем, получилась вот такая красота!


Совсем не было времени, чтобы сделать именные бирочки :( На помощь пришли открытки Тильда :)





Сегодня на московских улицах снегопад. Зима пришла!!!

На заднем фоне видна телебашня Останкино ;)

Комментарии

  1. Полный восторг! Сине-зеленое сочетание - волшебно красиво! Наташа, можно про вас написать?:)

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесный горшочек, чудесная ёлочка! И фото пусть и не по вашему плану, очень хорошие! А вид из окна-завидный!

    ОтветитьУдалить
  3. Прелестные елочки!Такие нарядные!Сверкающие!
    А судя по виду из окна мы живем по московским меркам не очень далеко друг от друга))))))))

    ОтветитьУдалить
  4. красивая елочка! и зима у вас... красивая! прям немного завидно...

    ОтветитьУдалить
  5. Восхитительно... Наташа, чем больше смотрю на твои красотули, тем больше шить хочу научиться...))) Столько эмоций!

    ОтветитьУдалить
  6. Волшебная ёлочка!Наташенька молодец!Вид из окна замечательный!

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, привет)- ёлочка-хороша!!! очень!...

    ОтветитьУдалить
  8. Класнючая ёлочка и горшочек как будто для неё был сделан!Очень здоровско!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень симпатичная елочка получилась!!! И горшочек не зря искался:) Очень они в паре хорошо смотрятся!

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, спасибочки!!!! А вид у меня из рабочего окна :) Живу я в противоположной части Москвы :)

    ОтветитьУдалить
  11. Елочка как всегда восхитительная-обзавидовательная !!! Такая красота!

    ОтветитьУдалить
  12. Какая красота.
    Ёлочка великолепная и оригинальная.
    Сепур!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Просто красотка! Молодец,Наташа!

    ОтветитьУдалить
  14. Это просто чумаааааа...а не ёлка))))

    ОтветитьУдалить
  15. Шикарная идея! Черт, почему я увидела только сейчас, когда Новый год давнооо прошел :)))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий