Кошечки спят...

В прошлые выходные я шила сплюшек - спящих кошечек :). Одна уже подарена на день рождения, а вторая - осталась у меня. Точнее получилось так, что изначально меня попросили сшить 2 подушки, а потом, ближе к мероприятию, выяснилось, что нужна одна. Но я уже раскроила выкройки на ткани и решила все таки ее сшить одновременно с подарочной. Так что если кто-то хочет иметь в своей кроватке этого очаровательно котенка, то приглашаю в мой магазинчик :)







А вот и та самая кошечка, у которой пока нет мамы или сестренки/братишки :((



Лапки специально сделала не пришивные на случай если кошечка будет спать в детской кроватке...

Комментарии

  1. :)))) Чудесно-уютные котейки:))

    ОтветитьУдалить
  2. Наташенька,подушечки такие душевные и уютные.В обнимку с такой подушечкой будут сниться только очень добрые и цветные сны!

    ОтветитьУдалить
  3. Какие они классные! У меня подружка - любительница кошек - коллекционирует их в любых проявлениях))) очень хорошая идея подарка - можно воспользоваться?)))

    ОтветитьУдалить
  4. Красивенькие какие))))Отличное исполнение)))

    ОтветитьУдалить
  5. очень понравились ваши кошечки - такие милые и нежные))

    ОтветитьУдалить
  6. какие хорошенькие кошечки!

    ОтветитьУдалить
  7. Прелестные кошачьи подушки, такие милые!

    ОтветитьУдалить
  8. какие милые кошечки. думаю, что ребятенкам понравиться такая подушечка. Моим деткам очень совушка нравится, которую по твоему МК сшила.

    ОтветитьУдалить
  9. Такие милахи! Очень нравятся!)

    ОтветитьУдалить
  10. Не устаю умиляться, глядя на Ваших замечательных кошечек!
    Надеюсь, Вы не будете против, если когда-нибудь похожие милашки появяться и в спальне моей дочурки :)

    ОтветитьУдалить
  11. Котики потрясающие))))Спасибо за идеи,вдохновление!!!!!!Спасибо за то что вы есть!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень здоровские работы!!! А не подскажете ли, из чего сделаны ушки??

    ОтветитьУдалить
  13. а где можно найти, как сделать этих милых кошечек?)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий