Душевный базар 2011

Благодаря Ольге (OlliToyz) я узнала, что в это воскресенье, 18 декабря, будет проходить новогодняя благотворительная ярмарка "Душевный Bazar". Ольга написала, что для данной ярмарки можно передать на продажу какую-либо игрушку. Вырученные деньги от продажи игрушки пойдут на лечение детей тяжелыми заболеваниями печени (благотворительный фонд "Жизнь как чудо"). И я решила отдать своего дракошу Даниэля :). Надеюсь, его купят и он тем самым поможет какому-нибудь ребенку! Если у кого-нибудь также возникнет желание передать свою игрушку - заходите к Ольге на страничку и пишите ей в комментариях! Думаю, что до конца недели это еще можно сделать. Также на ярмарке можно будет поучаствовать в мастер-классе Ольги по пошиву дракош! ;)


Даниэль представлен на сайте Фейсбук:


Комментарии

  1. Ой, и я отправила свои игрушки.
    Девочки присоединяйтесь!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, спасибо:))) Я уверенна, что такой красавец внесет очень ощутимый вклад! Предлагаю, перейти на "ты":)))
    Да, игрушки можно передать ребятам из фонда до субботы включительно!

    ОтветитьУдалить
  3. Вот уж не знаю почему система меня обозвала Ярмаркой?

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий