Подушка "спящий кот"

У моей подруги и коллеги по работе в эти выходные день рождения. А я заболела и сил на шитье у меня не было :(( Но сегодня я почувствовала себя лучше и сшила подушку "спящий кот" (а может, кошечка?!). Несколькими днями ранее подруга мне показала фотографию этого милого котика, мол, Наташа, сшила бы ты себе такого... :) И я сшила, только ей :). Она очень любит кошек и, надеюсь, ей он или она понравится :). Дарить буду завтра, когда выйду на работу.







 Задняя спинка у него из флиса.



Комментарии

  1. О, какая милая... Точно кошечка...

    ОтветитьУдалить
  2. Пухлявый красавчик)))
    мне кажется, что все же кот)))

    ОтветитьУдалить
  3. Очаровательный котеночек =)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень уютная подушка, милая кошачья мордочка. Тискательная :)

    ОтветитьУдалить
  5. Прелесть! На такую и ложиться жалко)

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, какая классная! Наташа, очень хорошенькая подушечка! Дочке - сошью, она у меня любительница-обожательница кошек:)))

    ОтветитьУдалить
  7. Симпатюлечка, очень милая подушечка!

    ОтветитьУдалить
  8. Симпатишшшный котик! Сразу спать захотелось...

    ОтветитьУдалить
  9. Отличный котейко!
    Классно получилось!

    ОтветитьУдалить
  10. Классный какой! Но похож больше на кошечку :)

    ОтветитьУдалить
  11. какая прелесть:) Надо тоже такого в детскую сшить:)

    ОтветитьУдалить
  12. Наташа, он прелестен))))! Кошки вообще сами по себе милахи;-) я вот шила немного другого - рискну показать тебе;-)

    ОтветитьУдалить
  13. так и хочется устроиться с ним на диванчике :)

    ОтветитьУдалить
  14. Наташенька котик великолепен

    ОтветитьУдалить
  15. ох какой классный!!! мягенький наверное...Наталья, просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
  16. Это просто чудо!!!! Наталья, я сижу в Вашем блоге уже 2-й час-очень все нравится

    ОтветитьУдалить
  17. Невероятно притягательная подушка, само очарование!!!!!
    Хочу попросить разрешения использовать вашу идею с подушкой при шитье мной подушки в подарок для подруги? Планировала шить несколько другого кота, по найденным в инете выкройкам, но ваш более очарователен.

    ОтветитьУдалить
  18. Надежда, я не против того, чтобы вы сшили подобную подушечку :). Мне было бы приятно, если бы вы при публикации в своем блоге, указали что идею взяли у меня :). Когда сошьете котика, пришлите ссылку на фотографии - очень интересно посмотреть, каким он получился у вас? :)

    ОтветитьУдалить
  19. ой, здорово, спасибо большое. Ссылку в своем блоге конечно же дам, это обязательно, ведь идея то не моя.

    ОтветитьУдалить
  20. Сшила подушку пару недель назад, но дарю только сегодня, поэтому с публикацией в блог пришлось подождать. Вот какой у меня получился котик по вашей идее http://belzova.blogspot.com/2011/12/blog-post_24.html
    Спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  21. Девочки, посмотрите на котика Надежды - он здоровский!!! :)

    ОтветитьУдалить
  22. Скажите, пожалуйста, а где Вы взяли этикетку "Ручная работа"?

    ОтветитьУдалить
  23. Какая сплюшка! Я однозначно хочу такую в виде подушки!

    ОтветитьУдалить
  24. а я попыталась сшить... не получилось!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий