Набор для школьника

Завтра 1 сентября и многие из вас, мои читатели, уже подготовили своих чад к новому учебному году ;). Для тех, кто еще готовится, я хочу показать идею набора - пенала или чехла для ручек, карандашей, фломастеров или кистей и чехла для дневников, учебников и просто книг. На самом деле такие вещи нужны не только школьникам, но и нам, взрослым барышням :).





Вот так выглядит обложка изнутри. Она мягкая - я дублировала ее флизелином Н630. Вставила в обложку книгу, которую сейчас читаю. Но этот формат вполне подойдет и для моего блокнота - он такого же формата.




Мне очень нравится эта ткань - зеленая с рисунком клубнички :). Я купила ее в прошлые выходные (о покупке я писала здесь). Меня спрашивали, где я покупала ткань... В интернет-магазине "Мои нити". :)

Кстати, мастер класс, как сшить пенал, уже опубликован в моей рубрике "Веселая иголочка".

Комментарии

  1. какой красивый комплектик, пенал очень понравился

    ОтветитьУдалить
  2. Наталья, как у вас все красиво и аккуратно! Знаете, я никак не налюбуюсь на вас с овечкой в профиле), до чего ж так нравиться мне ваша овечка, просто класс, так и хочется тоже ее обнять!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень здоровский комплект получился и такой аппетитный.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивый комплект.Как здорово уметь шить))

    ОтветитьУдалить
  5. Anita, спасибо за фото в профиле! :) А овечечку действительно хочется обнимать :)))) Она, по сути, моя первая и самая любимая :)))

    ОтветитьУдалить
  6. Наташ, ну очень красиво! Обложки мягкие - вообще моя страсть, всё мечтаю и никак себе не сошью :( Надо срочно исправиться!

    ОтветитьУдалить
  7. Наталья, спасибо за ответ, я вот смотрю, работы у вас хорошие, стараетесь шить на высшем уровне, вы где-то этому учились?что касается обложки, это только сейчас рассмотрела, хотелось бы приутюжить немного, создать законченный вид. Это подсказочка,не в обиду) Искренне желаю вам творческих успехов! Как же хороши ваши игрушки, и овечка, и ткани... ммм, я тоже заказала из Америки ткани, жду...

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий