Мое интервью и участие в проекте "Веселая иголочка"

В челлендж блоге замечательной девушки Насти Солнечной - "Счастливый мир детства" - опубликовали мое интервью :). Прочесть его вы можете здесь.

26 августа, то есть завтра, будет опубликован мой мастер класс по пошиву слюнявчиков, фото которых вы уже видели в одном из последних моих постов. В рамках этого мастер класса в челлендж блоге открывается проект под названием "Веселая иголочка", вести который буду я :). Вместе мы будем шить нашим маленьким разнообразные, но очень красивые и, можно сказать, эксклюзивные вещички, такие как слюнявчики, подушки, сумочки, одежду, куклы, игрушки, в том числе игрушки к новому году и многое другое! Присоединяйтесь! ;)

Комментарии

  1. Очень здорово. Удачи! "Веселая иголочка" -это очень интересно:)

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, поздравляю с дебютом!!!! Очень рада, что ты откликнулась на моё предложение!;-)
    Вместе сотворим счастливый мир детства ;-)!!)))))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий