Мои первые награды

Вчера я получила свои первые награды от Ю (Юлии)! За что я хочу выразить ей БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!!!

У последней наградки есть условие - нужно написать 7 интересных фактов о себе.
Итак...
1. Я родилась 15 февраля 1983 года (на праздник "Сретение Господне", когда весна встречается с зимой) в Белинске (Пензенская область), а в 3 года переехала жить в Саратов, где и провела свое детство и юность. И уже около 5 лет как живу в Москве.
2. Я - замужем за замечательным человеком :) Познакомились в Дагомысе (рядом с Сочи), это был курортный роман :) Я приехала на отдых с родителями, а он - с другом. И все время там мы провели вместе. Это был самый лучший романтичный отпуск в моей жизни! :) Потом каждый уехал в свой город... И на протяжении года мы ездили друг к другу в гости, постоянно звонили друг другу и писали письма. А через год (после первой встречи) мы поженились :)
3.  Я закончила Аграрный Университет и по специальности я - экономист на сельскохозяйственном предприятии, но... по специальности я не проработала ни дня :) Сразу после ВУЗа я поступила на курсы маркетинга и попыталась устроиться на маркетолога, но вакансию так в Саратове не удалось найти и я поступила в аспирантуру (я закончила ВУЗ с красным дипломом).
4. Но спустя год я все таки устроилась маркетологом в один из крупнейших гипермаркетов России, в Москве. А спустя год я попала на... телевидение! :) Сейчас за моими плечами работа маркетолога на таких телеканалах, как ДТВ, СТС, Домашний и НТВ. Моя специализация - это создание презентационных материалов и написание новостей для рекламодателей, а также участие в подготовке различных мероприятий канала. Мои коллеги (бывшие в том числе) считают лучшим специалистом в своем деле и мне очень приятно это слышать от них...
5. Я все время чему-то учусь - либо для профессиональной деятельности, либо для души... Сейчас я изучаю испанский язык (поэтому мой блог носит название "juguetes bellos", что в переводе означает "красивые игрушки") и учусь шить игрушки :)
6. Я по натуре трудоголик, отличница, для меня важно, что все, что я делаю - делать по максимуму, со всей отдачей и старанием. Но тем не менее я - авантюрный человек. Мне не составило большого труда в 20 лет приехать тайком от родителей в Москву, чтобы встретиться с сестрой, а потом спонтанно поехать с ней в Барнаул на месяц (она там живет)! Это было лучшее путешествие в моей жизни! Мы объездили весь Горный Алтай, сплавлялись по рекам, жили в палатках, ездили на гору Белуху и чуть не уехали в Казахстан :))) Воспоминания об этом до сих пор вызывают у меня улыбку :)
7. А еще в 15 лет я ходила в школу моделей - хотела ходить по подиуму и быть на обложках журнала :))) В школе и в ВУЗе - была самой спортивной и со мной никто не хотел соревноваться :) Любовь к шитью и рукоделию у меня с детства - уже тогда я рисовала и шила платья для своих куколок. И только в этом году я вновь вернулась в свое детство и шью... И мне это доставляет ОГРОМНОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ!!! :) 

В свою очередь я хотела бы наградить этими замечательными наградами моих постоянных читательниц:

Комментарии

  1. Спасибо большое Наташа за награду!!!! Забираю ))))
    Как же интересно написано!!!! так увлекательно! Читала и думала, а чтобы я о себе написала ))) Ты большая УМНИЦА!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, спасибо за награды! =)
    Очень приятно!
    Какая ты молодец!

    ОтветитьУдалить
  3. Большущее спасибо за награду) Неожиданно так... Вдохновения Вам и творческих успехов!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Наталья, ьне очень понравился Ваш блог, все работы просто замечательные. У каждой свой характер, своя душа. Сразу видно - они Ваши детки. У меня есть пара вопросов к Вам, но если можно - в личку. katerinawenzel@rambler.ru

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий